Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
БРИФ

Бриф на разработку дизайна упаковки

Благодарим Вас за обращение в студию Brand Mind и просим Вас заполнить бриф, чтобы наша команда профессиональных бренд-дизайнеров, копирайтеров и стратегов смогла реализовать
Максимально четко заполненный бриф помогает составить более полную картину о работе, определить цели и задачи проекта. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, пожалуйста, обратитесь для разъяснений.
Вся предоставленная информация строго конфиденциальна.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШ ПРОДУКТ
Заполните, пожалуйста, информацию, которая касается Вашего продукта
Есть ли сегментация продукта в товарной линейке. Например: Простоквашино (один дизайн) : сметана, молоко, масло. Ив роше: коллекция 1 (один дизайн) гель для душа, пена для ванны, мыло для рук; коллекция 2 (один дизайн) гель для душа, пена для ванны, мыло для рук. или разные дизайны: гель для душа (коллекция1), пена (коллекция2), мыло (коллекция3)
Что потребитель должен понять, увидев вашу упаковку
Опишите как уникальное торговое предложение (УТП) продукта, так и другие его преимущества
Укажите конкурентов, желательно с указанием адресов сайтов и аналогичных продуктов
Ценовой сегмент вашего продукта
Маркетплейсы, оффлайн-магазины (если есть конкретные, укажите названия), собственный сайт и пр.
ВОПРОСЫ О ЗАДАЧЕ
Перечень вопросов о задаче, которую нам предстоит решить
Например: увеличить узнаваемость для целевой аудитории, отстроиться от конкурентов на рынке, повысить средний чек, сменить целевую аудиторию и тд.
Есть ли разработанный фирменный стиль?
Укажите ссылки на запрашиваемые материалы или пришлите их на почту info@brand-mind.ru
Предмет разработки
Выберите все релевантные варианты
Название товара, подписи и дополнительные тексты
Какая работа с текстом требуется
Выберите все релевантные варианты
Опишите количество и текст пиктограмм, преимуществ продуктов, которые могут быть описаны в виде пиктограмм и значков.
Логотип (бренд-зона), название продукта, преимущества, количество шт. в упаковке / объем, другая текстовая информация.
Размер упаковки, ориентация (вертикальная или горизонтальная). Укажите, если обладаете данной информацией.
Тип печати, технические требования типографии. Материал упаковки (этикетки). Укажите, если обладаете данной информацией.
Необходимо ли предусмотреть в дизайне доп. эффекты (выборочное лакирование, конгрев, тиснение и т.д.)? Какие?
СТИЛИСТИКА БРЕНДА
Заполните, пожалуйста, информацию по общему стилю для разработки
Например, строгий, современный, минималистичный, динамичный, молодежный, яркий
Вы можете приложить ссылки и описать детали
Укажите пожелания относительно палитры, графических элементов, шрифтов.
Укажите, какие эмоции, чувства, мысли должна вызывать упаковка у покупателя.
Есть ли обязательные к использованию в дизайне упаковки графические или текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображения и т.д.)
Если пожеланий нет, то впишите в графу «На усмотрение дизайнера»
Укажите удачные и неудачные на ваш взгляд дизайны упаковки в виде ссылок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Заполните, пожалуйста, информацию, которую возможно, Вы хотели бы рассказать о своем бизнесе.
Дополнительные вложения
Прикрепить дополнительные вложения, которые могли бы помочь в разработке (max 10 mb) на почту info@brand-mind.ru
Техническое задание
Обработка персональных данных