В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
БРИФ
Бриф на разработку дизайна упаковки
Благодарим Вас за обращение в студию Brand Mind и просим Вас заполнить бриф, чтобы наша команда профессиональных бренд-дизайнеров, копирайтеров и стратегов смогла реализовать
Максимально четко заполненный бриф помогает составить более полную картину о работе, определить цели и задачи проекта. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, пожалуйста, обратитесь для разъяснений.
Вся предоставленная информация строго конфиденциальна.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШ ПРОДУКТ
Заполните, пожалуйста, информацию, которая касается Вашего продукта
Есть ли сегментация продукта в товарной линейке. Например: Простоквашино (один дизайн) : сметана, молоко, масло. Ив роше: коллекция 1 (один дизайн) гель для душа, пена для ванны, мыло для рук; коллекция 2 (один дизайн) гель для душа, пена для ванны, мыло для рук. или разные дизайны: гель для душа (коллекция1), пена (коллекция2), мыло (коллекция3)
Что потребитель должен понять, увидев вашу упаковку
Опишите как уникальное торговое предложение (УТП) продукта, так и другие его преимущества
Укажите конкурентов, желательно с указанием адресов сайтов и аналогичных продуктов
Ценовой сегмент вашего продукта
Маркетплейсы, оффлайн-магазины (если есть конкретные, укажите названия), собственный сайт и пр.
ВОПРОСЫ О ЗАДАЧЕ
Перечень вопросов о задаче, которую нам предстоит решить
Например: увеличить узнаваемость для целевой аудитории, отстроиться от конкурентов на рынке, повысить средний чек, сменить целевую аудиторию и тд.
Есть ли разработанный фирменный стиль?
Укажите ссылки на запрашиваемые материалы или пришлите их на почту info@brand-mind.ru
Предмет разработки
Выберите все релевантные варианты
Название товара, подписи и дополнительные тексты
Какая работа с текстом требуется
Выберите все релевантные варианты
Опишите количество и текст пиктограмм, преимуществ продуктов, которые могут быть описаны в виде пиктограмм и значков.
Логотип (бренд-зона), название продукта, преимущества, количество шт. в упаковке / объем, другая текстовая информация.
Размер упаковки, ориентация (вертикальная или горизонтальная). Укажите, если обладаете данной информацией.
Тип печати, технические требования типографии. Материал упаковки (этикетки). Укажите, если обладаете данной информацией.
Необходимо ли предусмотреть в дизайне доп. эффекты (выборочное лакирование, конгрев, тиснение и т.д.)? Какие?
СТИЛИСТИКА БРЕНДА
Заполните, пожалуйста, информацию по общему стилю для разработки
Например, строгий, современный, минималистичный, динамичный, молодежный, яркий
Вы можете приложить ссылки и описать детали
Укажите пожелания относительно палитры, графических элементов, шрифтов.
Укажите, какие эмоции, чувства, мысли должна вызывать упаковка у покупателя.
Есть ли обязательные к использованию в дизайне упаковки графические или текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображения и т.д.)
Если пожеланий нет, то впишите в графу «На усмотрение дизайнера»
Укажите удачные и неудачные на ваш взгляд дизайны упаковки в виде ссылок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Заполните, пожалуйста, информацию, которую возможно, Вы хотели бы рассказать о своем бизнесе.
Дополнительные вложения
Прикрепить дополнительные вложения, которые могли бы помочь в разработке (max 10 mb) на почту info@brand-mind.ru
Техническое задание
Обработка персональных данных