Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.

Разработка нейминга

Мы создаем названия брендов.
Осознанно, глубоко.
ОПИСАНИЕ
Имя бренда — это история, рассказанная одним словом.
Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг. Это поможет сократить последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
Лаконичность
Аббревиатура, одно или два слова - чем короче название, тем легче его запомнить.
Смыслы
Мы создаем не просто красивые названия, мы закладываем смыслы.
Запоминаемость
Все гениальное просто.
Уникальность и непохожесть
Хорошее название не должно повторять уже зарегистрированные бренды в вашем МКТУ, в ряде случаев бывает недопустима даже отдаленная схожесть.
Соответствие нормам законодательства
Официальная регистрация названий, нарушающих требования закона будет невозможна.
Каждому клиенту мы подбираем перечень работ, стоимость которых зависит от объема, задач и потребностей.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  • Изучаем вашу компанию, ее философию, ценности и идеи для последующей концептуализации и вычленения смыслов
  • Проводим анализ конкурентов
СТОИМОСТЬ
Название / Опция 1
Без последующей регистрации
товарного знака
60 000 р.
Разработаем несколько вариантов звучного и запоминающегося названия, которое отражает суть вашего бренда, проекта, товара или услуги.

  • Анализ конкурентов
  • Разработка не менее 5 названий (два этапа)
  • Проверка названий по бесплатной базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
  • Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
  • Передача прав по договору
Заказать
Название / Опция 2
Для последующей регистрации
товарного знака в РОСПАТЕНТе
80 000 р.
Разработаем несколько вариантов звучного и запоминающегося названия, которое отражает суть вашего бренда, проекта, товара или услуги.

  • Анализ конкурентов
  • Разработка не менее 5 названий (два этапа)
  • Проверка названий по бесплатной базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
  • Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
  • Первичная проверка названия в патентном бюро перед регистрацией в РОСПАТЕНТе.
  • В случае обнаружения препятствий для регистрации в необходимой категории МКТУ замена или доработка названия
  • Передача прав по договору

В стоимость не входит регистрация товарного знака.
Заказать
Слоган
Для тех компаний, у которых есть разработанное название
40 000 р.
Разработаем продающий слоган к вашему существующему названию компании или продукту.

Заказать
Бренды, которых мы привели к результату
примеры кейсов
BASE OF BASE — бренд женской одежды.
Base of Base — cовременный дизайнерский бренд одежды, воплощающий в себе синергию современных трендов в дизайне и классики без времени. Миссия бренда представить клиентам стильные, универсальные и тотально комфортные образы, которые идеально впишутся в любой момент вашей жизни.

В название используются повторяющиеся слова в понимании «База баз», как основа основ. Base of Base создает не просто вещи, а образ современного мегаполиса, в многообразии его красок и трендов. Тихий люкс, выверенные детали и неотразимый образ для любой ситуации.
Обсудим ваш проект?
Опишите ваш запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Ответы на популярные вопросы о нейминге
FAQ
Как потребитель зачастую знакомится с компанией? Услышав или прочитав название. Хорошее название должно быть запоминающимся, уникальным
и «продающим».

Какой язык выбрать для разработки нейминга, насколько объемным он будет и в каком стиле — мы решаем совместно с заказчиком, тщательно соблюдая все пожелания, профессионально корректируя процесс.
Вам также могут быть интересные следующие услуги
Дополнительные услуги