Разработка нейминга
Мы создаем названия брендов.
Осознанно, глубоко.
Критерии удачного нейминга:
  • Запоминаемость
    Все гениальное просто.
  • Соответствие нормам законодательства
    Официальная регистрация названий, нарушающих требования закона будет невозможна.
  • Уникальность и непохожесть
    Хорошее название не должно повторять уже зарегистрированные бренды в вашем МКТУ, в ряде случаев бывает недопустима даже отдаленная схожесть.
  • Лаконичность
    Аббревиатура, одно или два слова - чем короче название, тем легче его запомнить.
  • Смыслы
    Мы создаем не просто красивые названия, мы закладываем смыслы.
Наши проекты
Нейминг в Москве. Разработка названия бренда.
  • TOUCH INSIDE
    Пошив женского нижнего белья.
    Большинство вещей мы надеваем на голое тело и даже если элемент гардероба нам очень нравится, испортить впечатление о нем может некачественный, неприятный к телу материал. Touch Inside в переводе с английского - прикосновение изнутри. Бренд базируется только на качественных материалах,
    в которых потребитель чувствует себя комфортно и уверенно.
  • DETKEE
    Пошив детской одежды от 0-10 лет хорошего качества, средняя ценовая категория. Взамен ушедшим брендам в 2022 году.
    DETKEE – Вольная транслитерация слова ДЕТКИ.
    Окончание с двумя E придает названию детскую непосредственность. Вспомните, как дети любят радостно кричать, растягивая слова и делая окончание как раз на последний слог.
  • PUDUPIDU
    Бренд женской одежды, элегантные и максимально соблазнительные образы для миниатюрных девушек. Кожа, провакационные детали и монохромные цвета – то, что нужно для создания сногшибательного эффекта.

    Pudupidu (пудупиду) - звуковое подражание знаменитейшему звуку в исполнении Мэрилин Монро. «Пудупиду» - это одежда для девушек и женщин, которые любят быть в центре внимания, открыто проявляют свою уникальность и сексуальность. Женщины, которых невозможно забыть. Девушки, готовые стать звездой в любую секунду.


  • MYTESSI
    Бренд столового текстиля (изготовление плейсматов, костеров, салфеток, скатертей с акцентом на стиль (форма, декор) и качество: для ежедневного использования, для особых случаев и эксклюзивные варианты)

    Tessile – текстиль (итал.) Высокий уровень восприятия и запоминания имени за счёт его несклоняемости. Понятное, звучное и яркое слово, точно определяющее сферу деятельности
  • EVIVA'S
    Компания по производству косметики базируется в Китае, где создаёт косметические средства для тела и волос по самым высоким стандартам качества.
    Мы производим косметику на фабрике с новейшим оборудованием и привлекаем европейских специалистов.

    EVIVA – Сила обаяния, очарование, притягательная сила, харизма, шарм.
  • Студия дизайна интерьера.
    Мы с первого знакомства понимаем клиента, угадываем его желания и вкус. Внимательно прислушиваемся к любым, даже самым нестандартным пожеланиям.

    ARDELICA – Производное от interior, art и decor. Понятное, при этом звучное и яркое слово, точно определяющее сферу действия компании – работу с интерьерами. Простота ассоциаций и легкая запоминаемость определяют успех.

Качественный Нейминг — это часть «фундамента» креативной концепции. Он отражает идею бренда, миссию и транслирует выгоды, которые получает покупатель.

Как потребитель зачастую знакомится с компанией? Услышав или прочитав название.
Хорошее название должно быть запоминающимся, уникальным
и «продающим».

Какой язык выбрать для разработки нейминга, насколько объемным он будет и в каком стиле — мы решаем совместно с заказчиком, тщательно соблюдая все пожелания, профессионально корректируя процесс.
Brand Mind: мы делаем только то, что нужно Вашему бренду.
Это лояльность клиентов, имидж бренда и возможность вывести бизнес на новый уровень.
Email
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Этапы разработки фирменного названия
  • Первый этап
    На первом этапе наши копирайтеры разрабатывают 5 уникальных названий, полностью соответствующих позиционированию компании, имеющие ключевой смысл в соответствии с заложенными ценностями будущего бренда.
    Концепции направляются в виде презентации с обоснованием и мудбордом.

    Работая над названием, мы проверяем варианты на уникальность и только после этого предоставляем их Заказчику на утверждение. Каждое название проходит проверку по бесплатной базе ФИПС российских товарных знаков в необходимой категории МКТУ.
  • Второй этап
    Клиент выбирает одно название. Если ни один вариант не подошёл, Вы в праве направить правки на доработку.
    И наша команда приступает ко второму этапу разработки того самого нейминга, который позволит стань Вашей компании успешной и эффективной. Все наши заказчики в результате сотрудничества получили название, которое используется в бизнесе.
  • Третий этап
    Выбранное название передается заказчику. Подписывается акт, в рамках которого все имущественные права переходят к заказчику.

    Если Вашему бренду требуется регистрация товарного знака, выбранный вариант передается нашему партнеру в патентное бюро для первичной проверки перед регистрацией в РОСПАТЕНТе.
    В случае обнаружения препятствий для регистрации в необходимой категории МКТУ мы осуществляем замену наименования или делаем доработку.

Стоимость разработки названия бренда

название
Без последующей регистрации
товарного знака
45 000 ₽
Разработаем несколько вариантов звучного и запоминающегося названия, которое отражает суть вашего бренда, проекта, товара или услуги.

‣ Анализ конкурентов
‣ Разработка не менее 5 названий (два этапа)
‣ Проверка названий по бесплатной базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
‣ Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
‣ Передача прав по договору
название
С последующей регистрацией
товарного знака в РОСПАТЕНТе
60 000 ₽
Разработаем несколько вариантов звучного и запоминающегося названия, которое отражает суть вашего бренда, проекта, товара или услуги.

‣ Анализ конкурентов
‣ Разработка не менее 5 названий (два этапа)
‣ Проверка названий по бесплатной базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
‣ Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
‣ Первичная проверка названия в патентном бюро перед регистрацией в РОСПАТЕНТе.
‣ В случае обнаружения препятствий для регистрации в необходимой категории МКТУ замена или доработка названия
‣ Передача прав по договору

В стоимость не входит регистрация товарного знака.
слоган
Для тех компаний, у которых есть разработанное название
от 20 000 ₽*
Разработаем продающий слоган к вашему существующему названию компании или продукту.

Опишите ваш запрос, и в течение дня
мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.