Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.

Base of Base

Комплексный брендинг и разработка фирменного стиля бренда одежды
/ брендинг / нейминг / фирменный стиль / логотип
2023-2024 год
Проект, где стиль создается из простоты и комфорта
описание
о проекте
Клиент обратился с запросом на комплексный брендинг и разработку айдентики своего бренда одежды. У клиента было общее видение своего бренда, базовые представления о его философии и эстетике. Все остальное — название, платформу бренда, фирменный стиль — необходимо было создать с нуля. Важные пожелания, которые нужно было учесть, это что, что будущий бренд одежды должен сочетать в себе спокойную, сдержанную классику в стиле old money и современные тренды.
проблема & задачи
Клиент полностью доверил нам оформить свою задумку, дать ей «жизнь» благодаря инструментам маркетинга, нейминга и дизайна.

Что важно?:
1) создать уникальное, но понятное название;
2) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
3) разработать фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей.
цель
Упаковать бренд, максимально подготовив его к запуску и снабдив инструментами для эффективного продвижения.
результат
Создано уникальное и понятное название бренда — Base of Base, отражающее его философию и ценности. Разработана чёткая платформа бренда с определением миссии, ценностей и философии, что обеспечило последовательность в коммуникациях и маркетинговых стратегиях. Создана визуальная айдентика, передающая эстетику «тихого люкса» и современного мегаполиса, что позволило бренду выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию. Клиент остался доволен результатами и продолжает сотрудничество с агентством по другим проектам. Благодаря комплексному подходу к созданию бренда, Base of Base получил прочную основу для успешного запуска и дальнейшего развития на рынке модной индустрии.
Base of Base: ценность быть собой
концепция бренда
Cовременный дизайнерский бренд одежды, воплощающий в себе синергию современных трендов в дизайне и классики без времени. Миссия бренда — представить клиентам стильные, универсальные и тотально комфортные образы, которые идеально впишутся в любой момент вашей жизни.

Миллионы встреч, круговорот задач и дел, но главное одно — продолжать жить. Продолжать жить, наслаждаясь каждым моментом, проводить время с семьей и близкими, разделяя их улыбки, замирать, разглядывая деталь за деталью этого мира. Каждой современной девушке отзываются эти строки, так как задевают самые искренние струны души.
Base of Base создает не просто вещи, а образ современного мегаполиса, в многообразии его красок и трендов. Тихий люкс, выверенные детали и неотразимый образ для любой ситуации.
Как создать бренд "с нуля"
платформа бренда
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
В ходе анализа гипотез мы выделили 3 сегмента по двум основным критериям: возраст и статус, потребность в комфортном классическом образе без кричащих "лейблов". Для каждого сегмента определили свои драйверы к покупке.
Как описать то, что лежит в основе
нейминг
Имя бренда —это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
BASE OF BASE
Просто и комфортно — это основа основ.
Логотип, который рассказывает историю
визуальная система
Фирменный стиль предполагалось сделать минималистичным в соответствии с философией бренда. Поэтому мы создали логотип основной константой, которая станет ведущей единицей сторителлинга.
Логотип дает не только базовую информацию о бренде, но и несет смысловую нагрузку, создавая отсылку к эстетике бренда и позиционированию.
Варианты /
процесс работы
Весь образ логотипа является отражением классики и аристократии за счет выверенных линий классического написания «Base of Base». Монограмма отсылает к истокам Итальянской моды, на которую ориентируется весь мир в качестве потребителя.
итоговый вариант
Комбинированный вид логотипа с монограммой «BOB», где буквы переплетены друг с другом и собраны в единую композицию. Монограмму можно вынести в самостоятельный знак для брендирования фирменных носителей.
Шрифтовое написание логотипа – величественное рукописное начертание. Части названия соединяет «мостик» OF, выполненный антиквой.
В дескрипторе присутствует год основания бренда одежды римскими цифрами и слоган.
Концепция визуальной айдентики — акцентный яркий красный в сочетании со спокойными светло-бежевыми оттенками. Цвет красного георгина выделяет бренд глубиной, насыщенностью оттенка, передает позиционирование в части ценового сегмента.
палитра
Паттерн состоит из знака и может использоваться на различных носителях в качестве основного фона, подложки и прочего
Рамка, состоящая из двойной окантовки в виде непрерывной линии. Внутренняя рамка на 5 мм меньше в длину и ширину, чем внешняя.
носители фирменного стиля
Мы предложили создать особую эмоциональную связь с аудиторией. Индивидуально разработанный аромат, который станет ассоциативной связью между клиентом и брендом. Собственный аромат — уникальная «фишка», которая существенно выделит бренд среди конкурентов. Клиент сможет познакомиться с ароматом бренда и закрепить связь при помощи саше к покупке.
саше как Фишка бренда
Мы предложили создать особую эмоциональную связь с аудиторией. Индивидуально разработанный аромат, который станет ассоциативной связью между клиентом и брендом. Собственный аромат — уникальная «фишка», которая существенно выделит бренд среди конкурентов. Клиент сможет познакомиться с ароматом бренда и закрепить связь при помощи саше к покупке.
саше как Фишка бренда
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.