Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Base of Base
Комплексный брендинг и разработка фирменного стиля бренда одежды
/ брендинг / нейминг / фирменный стиль / логотип
2023-2024 год
Проект, где стиль создается из простоты и комфорта
описание
о проекте
Клиент обратился с запросом на комплексный брендинг и разработку айдентики своего бренда одежды. У клиента было общее видение своего бренда, базовые представления о его философии и эстетике. Все остальное — название, платформу бренда, фирменный стиль — необходимо было создать с нуля. Важные пожелания, которые нужно было учесть, это что, что будущий бренд одежды должен сочетать в себе спокойную, сдержанную классику в стиле old money и современные тренды.
проблема & задачи
Клиент полностью доверил нам оформить свою задумку, дать ей «жизнь» благодаря инструментам маркетинга, нейминга и дизайна.
Что важно?: 1) создать уникальное, но понятное название; 2) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения; 3) разработать фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей.
цель
Упаковать бренд, максимально подготовив его к запуску и снабдив инструментами для эффективного продвижения.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами и находится на этапе запуска своего проекта. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с клиентом по другим брендам.
Base of Base: ценность быть собой
концепция бренда
Cовременный дизайнерский бренд одежды, воплощающий в себе синергию современных трендов в дизайне и классики без времени. Миссия бренда — представить клиентам стильные, универсальные и тотально комфортные образы, которые идеально впишутся в любой момент вашей жизни.
Миллионы встреч, круговорот задач и дел, но главное одно — продолжать жить. Продолжать жить, наслаждаясь каждым моментом, проводить время с семьей и близкими, разделяя их улыбки, замирать, разглядывая деталь за деталью этого мира. Каждой современной девушке отзываются эти строки, так как задевают самые искренние струны души. Base of Base создает не просто вещи, а образ современного мегаполиса, в многообразии его красок и трендов. Тихий люкс, выверенные детали и неотразимый образ для любой ситуации.
Как создать бренд "с нуля"
платформа бренда
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
В ходе анализа гипотез мы выделили 3 сегмента по двум основным критериям: возраст и статус, потребность в комфортном классическом образе без кричащих "лейблов". Для каждого сегмента определили свои драйверы к покупке.
Определили окружение, проанализировали конкурентов по параметрам Образ бренда, Tone Of Voice Позиционирование на рынке.
На основе результата исследований и концептуализации бренда описали Reason to Believe (причины доверия): рациональные (комфорт, универсальность, актуальность, внимание к деталям, доступность, качество и пр.) и эмоциональные (таинственность и недосказанность, трендовость, неповторимости стиля, чувство «тихого восторга» и пр.)
Разработали:
Слоган: Оставайся собой
Ценности: Миллионы встреч, круговорот задач и дел, но главное одно — продолжать жить. Продолжать жить, наслаждаясь каждым моментом, проводить время с семьей и близкими, разделяя их улыбки, замирать, разглядывая деталь за деталью этого мира. Каждой современной девушке отзываются эти строки, так как задевают самые искренние струны души.
Base of Base создает не просто вещи, а образ современного мегаполиса, в многообразии его красок и трендов. Тихий люкс, выверенные детали и неотразимый образ для любой ситуации
TOV: Наполненный историями и смыслами, интеллектуальный, бренд в лицах своих покупателей, сложные словесные конструкции витиевато повествуют о простых ценностях и ситуациях, которые отзываются в сердце.
Создали структуру товарной линейки на основе принципа «бренд как основа зонтичной структуры». Предусмотрели в деление на линейки и капсулы.
Как описать то, что лежит в основе
нейминг
Имя бренда —это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
BASE OF BASE
Просто и комфортно — это основа основ.
Логотип, который рассказывает историю
визуальная система
Фирменный стиль предполагалось сделать минималистичным в соответствии с философией бренда. Поэтому мы создали логотип основной константой, которая станет ведущей единицей сторителлинга. Логотип дает не только базовую информацию о бренде, но и несет смысловую нагрузку, создавая отсылку к эстетике бренда и позиционированию.
Варианты / процесс работы
Весь образ логотипа является отражением классики и аристократии за счет выверенных линий классического написания «Base of Base». Монограмма отсылает к истокам Итальянской моды, на которую ориентируется весь мир в качестве потребителя.
итоговый вариант
Комбинированный вид логотипа с монограммой «BOB», где буквы переплетены друг с другом и собраны в единую композицию. Монограмму можно вынести в самостоятельный знак для брендирования фирменных носителей.
Шрифтовое написание логотипа – величественное рукописное начертание. Части названия соединяет «мостик» OF, выполненный антиквой.
В дескрипторе присутствует год основания бренда одежды римскими цифрами и слоган.
Логоблок
Неразрывная часть. Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
Шрифтовое написание со знаком
Используется как основной вариант
Шрифтовое написание
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
Знак и дескриптор
Дополнительный вариант нанесения знака
Знак
Используется как основной вариант
Концепция визуальной айдентики — акцентный яркий красный в сочетании со спокойными светло-бежевыми оттенками. Цвет красного георгина выделяет бренд глубиной, насыщенностью оттенка, передает позиционирование в части ценового сегмента.
палитра
Паттерн состоит из знака и может использоваться на различных носителях в качестве основного фона, подложки и прочего
Рамка, состоящая из двойной окантовки в виде непрерывной линии. Внутренняя рамка на 5 мм меньше в длину и ширину, чем внешняя.
носители фирменного стиля
Мы предложили создать особую эмоциональную связь с аудиторией. Индивидуально разработанный аромат, который станет ассоциативной связью между клиентом и брендом. Собственный аромат — уникальная «фишка», которая существенно выделит бренд среди конкурентов. Клиент сможет познакомиться с ароматом бренда и закрепить связь при помощи саше к покупке.
саше как Фишка бренда
Мы предложили создать особую эмоциональную связь с аудиторией. Индивидуально разработанный аромат, который станет ассоциативной связью между клиентом и брендом. Собственный аромат — уникальная «фишка», которая существенно выделит бренд среди конкурентов. Клиент сможет познакомиться с ароматом бренда и закрепить связь при помощи саше к покупке.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.