Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.

Grigorian Jewellery

Ребрендинг и разработка фирменного стиля бренда ювелирных украшений
/ брендинг / фирменный стиль / логотип
2024 год
Искусство, выраженное в сдержанности
описание
о проекте
GRIGORIAN JEWELLERY — это бренд, под которым семейная мастерская создает уникальные ювелирные изделия на продажу и под заказ. В каждом изделии GRIGORIAN JEWELLERY чувствуется рука мастера и любовь к своему делу, что делает украшения не просто аксессуарами, а настоящими произведениями искусства. Бренд предлагает широкий ассортимент: от изящных колец и браслетов до сложных по конструкции ожерелий и брошей. Каждое украшение можно адаптировать под индивидуальные пожелания клиента, будь то выбор металла или вставка камней, что позволяет изделиям стать отражением вашей уникальности и стиля.
проблема & задачи
Клиент пришел нам с запросом на полный ребрендинг и пересмотр визуальной концепции GRIGORIAN JEWELLERY. Бренд «до» не имел оформленного и четко выраженного позиционирования, а философия не имела визуальных референтов и символов. То, что делала семейная ювелирная мастерская с уникальным опытом не было отражено в фирменном стиле.

Что важно:
1) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
2) придерживаясь строгости и минимализма, создать выразительный и запоминающийся фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей;
3) разработать уникальную упаковку, которая бы оставляла восхищенные эмоции у клиентов, которую хотелось бы сохранить.
цель
Разработать платформу бренда, которая позволит создавать эффективные маркетинговые стратегии продвижения. Создать сдержанный, концептуально откликающийся философии и истории бренда, фирменный стиль.
результат
Провели комплексный ребрендинг ювелирного бренда Grigorian Jewellery, разработав чёткую платформу с определённой миссией, ценностями и философией. Созданный визуальный стиль — сдержанный, минималистичный и концептуально выверенный — точно отражает уникальность и высокое качество изделий мастерской. Благодаря этому бренд занял узнаваемую позицию на рынке и выделяется среди конкурентов, а клиент отметил полное соответствие результата своим ожиданиям.
Когда украшение — это не просто роскошь, а желание и индивидуальность в стильной огранке
концепция бренда
GRIGORIAN JEWELLERY — создает не просто украшения, а воплощает в жизнь ваши тайные желания. Высокое искусство ювелира опережает самые смелые ожидания подсвечивая изящество и ваш новый статус. Прикоснитесь к неизведанным граням вашей души вместе GRIGORIAN JEWELLERY, вовлекайтесь и познавайте, откройте смелость в сдержанности филигранных линий и роскошь в её лучшем воплощении. Замрите в ожидании прекрасного и явите этому миру нового себя.
Миссия бренда состоит в том, чтобы подтвердить ваш статус и неповторимый вкус через создание эксклюзивных и роскошных ювелирных изделий. GRIGORIAN JEWELLERY уделяет особое внимание не только качеству наших бриллиантов, драгоценных камней и сплавов, но и дизайну, который подчеркивает индивидуальность и ваш утонченный вкус.
Как создать бренд "с нуля"
платформа бренда
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
В ходе анализа гипотез мы выделили 4 сегмента по основному критерию - мотивация к покупке. Для каждого сегмента были определены свои драйверы к покупке и особенности.
Создавая желания
Слоган
Слоган — это краткое, запоминающееся высказывание, выражающее ключевую концепцию бренда. В слогане мы предложили отразить ключевую особенность философию бренда - способность мастеров дать воплощение самым смелым и ярким фантазиям клиентов.
СОЗДАВАЯ ЖЕЛАНИЯ
Выразительная сдержанность
визуальная система
Фирменный стиль предполагалось сделать сдержанным и лаконичным, с простыми графическими объектами и легко считываемым посылом. Поэтому в качестве логотипа мы предложили создать монограмму, а в качестве констант для визуального языка выбрать геометрические формы.
Варианты /
процесс работы
Современная и минималистичная концепция с комбинированным видом логотипа. Знак отражает сдержанность, серьёзность и уверенность бренда.
итоговый вариант
Ценности, принципы и посылы, заложенные в философию GRIGORIAN JEWELLERY имеют надёжную опору в виде мастерства ювелиров и традиций, которым они почтительно следуют в своей работе.
Знак составлен из дублированной буквы «G». Выглядит простым и строгим, при этом он остается лаконичным, стильным и брутальным.
Шрифтовая часть выполнена гротеском, формы и изгибы букв сочетаются со знаком. Таким образом достигается целостность и единство логотипа.
палитра
В качестве фирменных текстур, фоновых изображений и дополнительны визуальных элементов рекомендуется использовать рельефные и фактурные природные объекты: камень, дерево, песок, лёд.
В качестве фирменного графического элемента предлагается использовать окружность, выполненному тонкой и по необходимости прерывающейся линией. Окружность — это простой и базовый элемент визуального языка, при этом один из наиболее богатых по смыслу символом.
носители фирменного стиля
В качестве «фишки» бренда фирменная упаковка в виде тканевой (например, из бархата) сумки с магнитным креплением с печатью логотипа (только знака либо только шрифтовой части, допустимо тиснение, качественный лак или вышивка). Эта сумка создана для вау эффекта распаковки драгоценных изделий.

Рациональные преимущества: нет необходимости использовать дополнительную картонную упаковку для бархатных коробочек различных украшений, ткань защищает продукцию от повреждений

Так же в рациональные преимущества однозначно подходит повторное использование такой сумки — за счет размера она идеально подходит для хранения изделий дома или может стать модным аксессуаром — косметичкой для женской аудитории. Эмоциональные преимущества — бесценны.
упаковка как фишка бренда
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.