В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
Grigorian Jewellery
Ребрендинг и разработка фирменного стиля бренда ювелирных украшений
/ брендинг / фирменный стиль / логотип
2024 год
Искусство, выраженное в сдержанности
описание
о проекте
GRIGORIAN JEWELLERY — это бренд, под которым семейная мастерская создает уникальные ювелирные изделия на продажу и под заказ. В каждом изделии GRIGORIAN JEWELLERY чувствуется рука мастера и любовь к своему делу, что делает украшения не просто аксессуарами, а настоящими произведениями искусства. Бренд предлагает широкий ассортимент: от изящных колец и браслетов до сложных по конструкции ожерелий и брошей. Каждое украшение можно адаптировать под индивидуальные пожелания клиента, будь то выбор металла или вставка камней, что позволяет изделиям стать отражением вашей уникальности и стиля.
проблема & задачи
Клиент пришел нам с запросом на полный ребрендинг и пересмотр визуальной концепции GRIGORIAN JEWELLERY. Бренд «до» не имел оформленного и четко выраженного позиционирования, а философия не имела визуальных референтов и символов. То, что делала семейная ювелирная мастерская с уникальным опытом не было отражено в фирменном стиле.

Что важно:
1) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
2) придерживаясь строгости и минимализма, создать выразительный и запоминающийся фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей;
3) разработать уникальную упаковку, которая бы оставляла восхищенные эмоции у клиентов, которую хотелось бы сохранить.
цель
Разработать платформу бренда, которая позволит создавать эффективные маркетинговые стратегии продвижения. Создать сдержанный, концептуально откликающийся философии и истории бренда, фирменный стиль.
результат
Клиент остался полностью удовлетворен выполненной работой и отметил, что все, задуманное им и представляемое в голове, оказалось считано и реализовано.
Когда украшение — это не просто роскошь, а желание и индивидуальность в стильной огранке
концепция бренда
GRIGORIAN JEWELLERY — создает не просто украшения, а воплощает в жизнь ваши тайные желания. Высокое искусство ювелира опережает самые смелые ожидания подсвечивая изящество и ваш новый статус. Прикоснитесь к неизведанным граням вашей души вместе GRIGORIAN JEWELLERY, вовлекайтесь и познавайте, откройте смелость в сдержанности филигранных линий и роскошь в её лучшем воплощении. Замрите в ожидании прекрасного и явите этому миру нового себя.
Миссия бренда состоит в том, чтобы подтвердить ваш статус и неповторимый вкус через создание эксклюзивных и роскошных ювелирных изделий. GRIGORIAN JEWELLERY уделяет особое внимание не только качеству наших бриллиантов, драгоценных камней и сплавов, но и дизайну, который подчеркивает индивидуальность и ваш утонченный вкус.
Как создать бренд "с нуля"
платформа бренда
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
В ходе анализа гипотез мы выделили 4 сегмента по основному критерию - мотивация к покупке. Для каждого сегмента были определены свои драйверы к покупке и особенности.
Краткость — сестра таланта
Слоган
Слоган — это краткое, запоминающееся высказывание, выражающее ключевую концепцию бренда. В слогане мы предложили отразить ключевую особенность философию бренда - способность мастеров дать воплощение самым смелым и ярким фантазиям клиентов.
СОЗДАВАЯ ЖЕЛАНИЯ
Выразительная сдержанность
визуальная система
Фирменный стиль предполагалось сделать сдержанным и лаконичным, с простыми графическими объектами и легко считываемым посылом. Поэтому в качестве логотипа мы предложили создать монограмму, а в качестве констант для визуального языка выбрать геометрические формы.
Варианты /
процесс работы
Современная и минималистичная концепция с комбинированным видом логотипа. Знак отражает сдержанность, серьёзность и уверенность бренда.
итоговый вариант
Ценности, принципы и посылы, заложенные в философию GRIGORIAN JEWELLERY имеют надёжную опору в виде мастерства ювелиров и традиций, которым они почтительно следуют в своей работе.
Знак составлен из дублированной буквы «G». Выглядит простым и строгим, при этом он остается лаконичным, стильным и брутальным.
Шрифтовая часть выполнена гротеском, формы и изгибы букв сочетаются со знаком. Таким образом достигается целостность и единство логотипа.
палитра
В качестве фирменных текстур, фоновых изображений и дополнительны визуальных элементов рекомендуется использовать рельефные и фактурные природные объекты: камень, дерево, песок, лёд.
В качестве фирменного графического элемента предлагается использовать окружность, выполненному тонкой и по необходимости прерывающейся линией. Окружность — это простой и базовый элемент визуального языка, при этом один из наиболее богатых по смыслу символом.
носители фирменного стиля
В качестве «фишки» бренда фирменная упаковка в виде тканевой (например, из бархата) сумки с магнитным креплением с печатью логотипа (только знака либо только шрифтовой части, допустимо тиснение, качественный лак или вышивка). Эта сумка создана для вау эффекта распаковки драгоценных изделий.

Рациональные преимущества: нет необходимости использовать дополнительную картонную упаковку для бархатных коробочек различных украшений, ткань защищает продукцию от повреждений

Так же в рациональные преимущества однозначно подходит повторное использование такой сумки — за счет размера она идеально подходит для хранения изделий дома или может стать модным аксессуаром — косметичкой для женской аудитории. Эмоциональные преимущества — бесценны.
упаковка как фишка бренда
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.