Мы транслируем эмоции через контент. Эмоции делают нас человеком, а контент-маркетинг нацелен именно на людей.
ОПИСАНИЕ
Какую выгоду вы получаете с контент-маркетингом?
Контент-маркетинг — это продвижение компании, ее бренда, товаров и услуг через контент и его оформление в онлайн-пространстве.
SELL FOR LOVE
Чтобы научиться продавать не без совести, а мягко и по любви, нужно научиться чувствовать и научиться эти чувства транслировать.
Через визуальную коммуникацию мы можем передавать «настроение» покупателю. Показать это так, чтобы человек хотел это настроение применить на себя.
CHOOSE
Чтобы научиться продавать не без совести, а мягко и по любви, нужно научиться чувствовать и научиться эти чувства транслировать.
Через визуальную коммуникацию мы можем передавать «настроение» покупателю. Показать это так, чтобы человек хотел это настроение применить на себя.
Каждому клиенту мы подбираем перечень работ, стоимость которых зависит от объема, задач и потребностей.
состав услуги
Аналитика целевой аудитории, сегментирование, аналитика конкурентной среды (Это один из самых глубоких анализов, который производится перед началом работы.)
Рекомендации по внедрению фирменного стиля (если имеется) и визуального языка общения с аудиторией (Посты, Stories, Shorts, Reels)
Графическое оформление профиля выбранной социальной сети (Stories Highlights, шаблоны для постов при необходимости, в зависимости от согласованной концепции)
Составление moodboard
Разработка визуального концепта фото и видео продакшена (reels) согласно вашего запроса, рекомендации по их проведению, бюджетирование, процентное соотношение, референсы для каждых сегментов с описанием сюжета.
Разработки сценариев съемки на 1 месяц и более
Разработки рубрикаторов, заголовков
Написания контент плана на 1 месяц и более
Гайдбук (Pdf-руководство по оформлению)
Редактируемые шаблоны для постов, stories
Обложки для highlights, stories, reels
СТОИМОСТЬ
Стратегия продвижения визуального контента
Ваша карта действий, которая поможет развивать ваш проект не на ощупь
от 55 000 р.
Конкурентный анализ и исследование ЦА
Рекомендации по внедрению фирменного стиля и визуального языка
Графическое оформление профиля выбранной социальной сети
Концептуализация визуального контента: moodboard, разработка концепций фото-контента и видео продакшена, разработка сценариев съемки, разработка рубрикаторов и заголовков
Написания контент плана на 1 месяц и более
Гайдбук (Pdf-руководство по оформлению)
В работе над проектом мы не ставим задачу опубликовать 3 stories в день и каждый день «пилить» контент ради контента. Это качественная стратегия визуальной коммуникации, которая филигранно ведет вашего покупателя к покупке. Мягко и по любви.