‣ Аналитика целевой аудитории, сегментирование, аналитика конкурентной среды (Это один из самых глубоких анализов, который производится перед началом работы.)
‣ Рекомендации по внедрению
фирменного стиля (если имеется) и визуального языка общения с аудиторией (Посты, Stories, Shorts, Reels)
‣ Графическое оформление профиля выбранной социальной сети (Stories Highlights, шаблоны для постов при необходимости, в зависимости от согласованной концепции)
‣ Составление moodboard
‣ Разработка визуального концепта фото и видео продакшена (reels) согласно вашего запроса, рекомендации по их проведению, бюджетирование, процентное соотношение, референсы для каждых сегментов с описанием сюжета.
‣ Разработки сценариев съемки на 1 месяц и более
‣ Разработки рубрикаторов, заголовков
‣ Написания контент плана на 1 месяц и более
‣ Гайдбук (Pdf-руководство по оформлению)
В работе над проектом мы не ставим задачу опубликовать 3 stories в день и каждый день "пилить" контент ради контента.
Это качественная стратегия визуальной коммуникации, которая филигранно ведет вашего покупателя к покупке.
Мягко и по любви.