В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️

Фарха

Фирменный стиль и дизайн упаковки бренда халяльной мясной продукции.
/ фирменный стиль / дизайн упаковки
2024 год
описание
о проекте
К нам обратился клиент, один из крупнейших производителей мяса птицы на Юге России — Птицефабрика Краснодонская с целью запуска нового продукта и новой торговой марки Халяль.
Необходимо было разработать звучное название с ориентиром на целевую аудиторию будущего продукта и дизайн упаковки двух SKU

«Фарха" — бренд мясной продукции, которая производится по стандарту «Халяль». Аудитория бренда — клиенты, исповедующие ислам, заинтересованные в здоровом и осознанном питании. «Фарха» предлагает продукт, который сочетает в себе экологически чистый состав и высокие вкусовые качества, и все это по доступной цене. Упаковка в данном случае должна отражать ценности бренда и его отличительные особенности.

География реализации продукта: Россия, страны Ближнего Востока
проблема & задачи
Для дизайна халяльной продукции существует несколько значимых ограничений. Они касаются использования определенных визуальных образов, цветов, паттернов. При разработке дизайна упаковки это важно учитывать.
цель
Разработать узнаваемые логотип и упаковку, подходящие под направленность бренда.
результат
Клиент получил оригинальную упаковку согласно запросу и находится в процессе вывода продукта на рынок.
«Фарха»: имя, наполненное смыслом и культурным наследием
нейминг
В работе над всем проектом было важно сформировать ассоциации с продукцией компании, благородством, духовностью, благословенностью халяльной еды. Как в названии, так и в будущей упаковки.

В работе над всем проектом было важно сформировать ассоциации с продукцией компании, благородством, духовностью, благословенностью халяльной еды. Как в названии, так и в будущей упаковки.
Население, исповедующее ислам, а также других религий, заинтересованных в здоровом питании, осознанно относятся к выбору качественных и безопасных продуктов, избегая добавки, которые могут нанести вред организму человека. (по возрасту от 35 до 45 лет)
Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки
Дизайн
Мы снова провели анализ конкурентного окружения, но уже по части дизайна упаковки и отметили для себя моменты, где нам не стоило пересекаться и как мы можем отстроиться. Дополнительно мы составили мудборд, определяющий настроение визуальной системы.
Логотип, вдохновленный Востоком
визуальная система
Шрифтовая концепция, дополненная декоративными рамочными элементами. В написании названия считываются мотивы восточной каллиграфии. Минимальное количество декоративных элементов придают логотипу сдержанность и серьезность, а мягкость и округлость элементов делает его дружелюбным и располагающим. Рамочные элементы по обе стороны от шрифтовой части отсылают к востоку, дополнительно связывая бренд со стандартном и культурой «Халяль».
итоговый логотип
арабская каллиграфия
купол мечети
+
ПАЛИТРА & графика
Nur
[Light]
Zahab
[Gold]
Firdaus
[Paradise]
Центральный элемент упаковки — выразительная иллюстрация курицы, выполненная в стиле исламского искусства
с его обилием декоративных элементов
и украшательств.
варианты упаковки
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Предварительно была согласована наполнение и верстка информации на оборотной стороне упаковки.
3D-визуализация
В процессе разработки наша команда создала 3D рендер туши, чтобы показать упаковку в натуральную величину.
Мы предполагаем нанесение золотой металлизированной печати в области иллюстрации нашей курицы, чтобы дополнительно усилить привлекательность упаковки и в первых секунд захватить внимание покупателя.
ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ
Дизайн упаковки для курицы ТМ «Фарха» сочетает яркий бирюзовый цвет с золотыми восточными орнаментами, подчеркивающими отсылку к арабским мотивам и подчеркивая премиальность продукта.
Мы так же учли и маркетинговую составляющую – большие прозрачные окна на упаковке позволяют видеть продукт что важно для потребителя. Это акцент внимания на качество продукта и натуральность без химических добавок. При этом в дизайне постарались максимально показать тушь курицы, но не скрывать и не искажать логотип, так как это пакет с зажимом.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ
После разработанной упаковки для туши была разработана адаптация на этикетку разрубов.
Фабрика планирует выпуск продукции на желтой подложке, что мы и отразили в визуализации.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.