Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Фарха
Фирменный стиль и дизайн упаковки бренда халяльной мясной продукции.
/ фирменный стиль / дизайн упаковки
2024 год
описание
о проекте
К нам обратился клиент, один из крупнейших производителей мяса птицы на Юге России — Птицефабрика Краснодонская с целью запуска нового продукта и новой торговой марки Халяль. Необходимо было разработать звучное название с ориентиром на целевую аудиторию будущего продукта и дизайн упаковки двух SKU
«Фарха" — бренд мясной продукции, которая производится по стандарту «Халяль». Аудитория бренда — клиенты, исповедующие ислам, заинтересованные в здоровом и осознанном питании. «Фарха» предлагает продукт, который сочетает в себе экологически чистый состав и высокие вкусовые качества, и все это по доступной цене. Упаковка в данном случае должна отражать ценности бренда и его отличительные особенности.
География реализации продукта: Россия, страны Ближнего Востока
проблема & задачи
Для дизайна халяльной продукции существует несколько значимых ограничений. Они касаются использования определенных визуальных образов, цветов, паттернов. При разработке дизайна упаковки это важно учитывать.
цель
Разработать узнаваемые логотип и упаковку, подходящие под направленность бренда.
результат
Клиент получил оригинальную упаковку согласно запросу и находится в процессе вывода продукта на рынок.
«Фарха»: имя, наполненное смыслом и культурным наследием
нейминг
В работе над всем проектом было важно сформировать ассоциации с продукцией компании, благородством, духовностью, благословенностью халяльной еды. Как в названии, так и в будущей упаковки.
В работе над всем проектом было важно сформировать ассоциации с продукцией компании, благородством, духовностью, благословенностью халяльной еды. Как в названии, так и в будущей упаковки.
Население, исповедующее ислам, а также других религий, заинтересованных в здоровом питании, осознанно относятся к выбору качественных и безопасных продуктов, избегая добавки, которые могут нанести вред организму человека. (по возрасту от 35 до 45 лет)
Изучили конкурентное окружение будущей ТМ (торговая марка), провели анализ перед разработкой названия. Какие приемы и маркеры использую конкуренты в своих продукциях, сформировали карту ассоциаций и предложили перечень названий на согласование. Разработка происходила в два этапа, на втором этапе было утверждено название, которое наиболее соответствовало ожиданию заказчика - Фарха Халяль.
Наша команда брала консультацию у носителей арабского языка, чтобы название было наиболее точным, без искажений и понятным для аудитории Ближнего Востока (кто является носителем языка). farkha - ةخرف - в переводе означает «птенец курицы женского рода, цыпленок».
Так же есть имя Фарха, которое имеет корни в арабском и персидском языках. В арабской культуре оно может быть написано как ةةحرف, что переводится как «радость» или «счастье». В персидском языке иранского происхождения Фарха (Фахра) означает «очарование» или «волнение». В исламской традиции имя Фарха имеет хорошую коннотацию, ассоциируется со счастьем и радостью. В некоторых регионах существуют народные представления, связанные с этим именем, которые предполагают, что обладатели имени Фарха способны принести радость и удачу.
Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки
Дизайн
Мы снова провели анализ конкурентного окружения, но уже по части дизайна упаковки и отметили для себя моменты, где нам не стоило пересекаться и как мы можем отстроиться. Дополнительно мы составили мудборд, определяющий настроение визуальной системы.
Логотип, вдохновленный Востоком
визуальная система
Шрифтовая концепция, дополненная декоративными рамочными элементами. В написании названия считываются мотивы восточной каллиграфии. Минимальное количество декоративных элементов придают логотипу сдержанность и серьезность, а мягкость и округлость элементов делает его дружелюбным и располагающим. Рамочные элементы по обе стороны от шрифтовой части отсылают к востоку, дополнительно связывая бренд со стандартном и культурой «Халяль».
итоговый логотип
арабская каллиграфия
купол мечети
→
+
ПАЛИТРА & графика
Nur [Light]
Zahab [Gold]
Firdaus [Paradise]
Центральный элемент упаковки — выразительная иллюстрация курицы, выполненная в стиле исламского искусства с его обилием декоративных элементов и украшательств.
варианты упаковки
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Предварительно была согласована наполнение и верстка информации на оборотной стороне упаковки.
3D-визуализация
В процессе разработки наша команда создала 3D рендер туши, чтобы показать упаковку в натуральную величину. Мы предполагаем нанесение золотой металлизированной печати в области иллюстрации нашей курицы, чтобы дополнительно усилить привлекательность упаковки и в первых секунд захватить внимание покупателя.
ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ
Дизайн упаковки для курицы ТМ «Фарха» сочетает яркий бирюзовый цвет с золотыми восточными орнаментами, подчеркивающими отсылку к арабским мотивам и подчеркивая премиальность продукта. Мы так же учли и маркетинговую составляющую – большие прозрачные окна на упаковке позволяют видеть продукт что важно для потребителя. Это акцент внимания на качество продукта и натуральность без химических добавок. При этом в дизайне постарались максимально показать тушь курицы, но не скрывать и не искажать логотип, так как это пакет с зажимом.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ
После разработанной упаковки для туши была разработана адаптация на этикетку разрубов. Фабрика планирует выпуск продукции на желтой подложке, что мы и отразили в визуализации.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.