Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Sahibi
Разработка фирменного стиля и дизайн упаковки для маслозавода Сахиби
фирменный стиль / логотип / дизайн упаковки
2023 год
О проекте
«Сахиби» — кубанский маслозавод, с 2013 года производящий и поставляющий подсолнечное масло на рынок стран Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, Турции, Арабских Эмират и некоторых других.
«Сахиби» выпускает рафинированное и дезодорированное масло премиум и высшего сорта четырёх собственных запатентованных марок: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
проблема
Несмотря на известность завода и его продукции среди сегмента B2B, клиент, обратившись к нам, отметил проблему отсутствия фирменного стиля и выделяющейся среди конкурентов упаковки своих масел.
Цель
Оформление фирменного стиля компании и обновление упаковки (этикеток) продукции.
задачи
Разработка фирменных палитры и набора шрифтов
Создание логотипа
Дизайн упаковки (этикетки)
О проекте
«Сахиби» — кубанский маслозавод, с 2013 года производящий и поставляющий подсолнечное масло на рынок стран Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, Турции, Арабских Эмират и некоторых других.
«Сахиби» выпускает рафинированное и дезодорированное масло премиум и высшего сорта четырёх собственных запатентованных марок: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
проблема
Несмотря на известность завода и его продукции среди сегмента B2B, клиент, обратившись к нам, отметил проблему отсутствия фирменного стиля и выделяющейся среди конкурентов упаковки своих масел.
Цель
Оформление фирменного стиля компании и обновление упаковки (этикеток) продукции.
задачи
Создание логотипа
Разработка фирменных палитры и набора шрифтов
Дизайн упаковки (этикетки)
разработка логотипа
На данном этапе мы разрабатываем и предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа, используя данные аналитики, референсы, материалы брифинга, ассоциации и метафоры.
концепты
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе образы капли и солнца. Ассоциации: масло, жизненная сила, процветание. Характер: лаконичность, стабильность, незыблемость.
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе формы капли и зерна. Ассоциации: масло, сфера деятельности компании. Характер: строгость, стабильность, серьёзность.
Комбинированный вид логотипа. Логотип - это изображение восточного кувшина с каплей масла. Ассоциации: гармония, благополучие. Характер: гибкость, надежность, стабильность.
выбранный концепт
Шрифтовой вид логотипа с эмблемой в виде монограммы. Монограмма объединяет в себе буквы «S» и «M», имеет изящные формы, но при этом симметрична и устойчива. Так же буква M в нисходящей линии соединительного штриха имеет отличительный фирменный элемент в виде небольшой звезды. Это — небольшая отсылка к географии работы с южными регионами.
На данном этапе мы разрабатываем и предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа, используя данные аналитики, референсы, материалы брифинга, ассоциации и метафоры.
концепты
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе образы капли и солнца. Ассоциации: масло, жизненная сила, процветание. Характер: лаконичность, стабильность, незыблемость.
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе формы капли и зерна. Ассоциации: масло, сфера деятельности компании. Характер: строгость, стабильность, серьёзность.
Комбинированный вид логотипа. Логотип — это изображение восточного кувшина с каплей масла. Ассоциации: гармония, благополучие. Характер: гибкость, надежность, стабильность.
выбранный концепт
Шрифтовой вид логотипа с эмблемой в виде монограммы. Монограмма объединяет в себе буквы «S» и «M», имеет изящные формы, но при этом симметрична и устойчива. Так же буква M в нисходящей линии соединительного штриха имеет отличительный фирменный элемент в виде небольшой звезды. Это — небольшая отсылка к географии работы с южными регионами.
Мы предоставили клиенту подробное руководство по использованию логотипа, а также палитры и типографики.
логобук
логотип
Знак
Шрифтовое написание
Дескриптор
Безопасное пространство — ширина буквы S.
Варианты логотипа
Логоблок, неразрывная часть. Используется как основной вариант.
Знак. Используется как самостоятельный и альтернативный вариант.
разработка логотипа
Мы предоставили клиенту подробное руководство по использованию логотипа, а также палитры и типографики.
логобук
логотип
Знак
Шрифтовое написание
Дескриптор
Безопасное пространство — ширина буквы S.
Варианты логотипа
Логоблок, неразрывная часть. Используется как основной вариант.
Знак. Используется как самостоятельный и альтернативный вариант.
фирменная типографика
фирменная палитра
для логотипа
оформление коммуникаций
фирменная типографика
для логотипа
оформление коммуникаций
фирменная палитра
О проекте
Масло «Сахиби» поставляется в бутылях объемом 5-литров и 1-литр. Продукция представлена в нескольких ценовых категориях, запатентованных четырьмя разными марками: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
Прежний дизайн был невыразительным и устаревшим, не выделялся среди конкурентов и не запоминался клиентам.
Мы разработали и предложили клиенту несколько вариантов дизайна упаковки (этикетки). Наша цель заключалась в обновлении дизайна, придания ему смысловой нагрузки, современного вида с учетом пожеланий клиента.
После согласования была также выполнена 3D-Визуализация макетов на бутылях.
Обновление дизайна в соответствие с запросами клиента, новым фирменным стилем и тенденциями в оформление продукции на рынке.
Согласование, подготовка в печати. 3D-Визуализация на таре.
дизайн этикетки
Данная концепция этикетки «Золото Востока» выполнена в восточном стиле — это читается благодаря изящному восточному шрифту и акцентной центральной плашке.
золото востока
Акцентом в композиции является подсолнух – он привлекает внимание своей яркостью. «Идеальный»
подсолнух передает покупателю ощущения натуральности продукта и его чистоты.
дизайн этикетки
Элегантность в простоте. Встречайте масло «Кубанское Элитное», где каждый элемент говорит о качестве продукта без лишних слов. Лаконичные монохромные подсолнухи украшают левую часть дизайна и, словно сокровище, золотая капля — символ ценности не только масла, но и вашего выбора.
кубанское элитное
Такое масло станет не просто ингредиентом блюда; это — триумф доступной роскоши на вашей кухне каждый день. Лаконичный дизайн и цветовая гамма подчеркивают качество продукта.
дизайн этикетки
Элегантность в простоте. Встречайте масло «Кубанское Элитное», где каждый элемент говорит о качестве продукта без лишних слов. Лаконичные монохромные подсолнухи украшают левую часть дизайна и, словно сокровище, золотая капля — символ ценности не только масла, но и вашего выбора.
кубанское элитное
Такое масло станет не просто ингредиентом блюда; это — триумф доступной роскоши на вашей кухне каждый день. Лаконичный дизайн и цветовая гамма подчеркивают качество продукта.
дизайн этикетки
Симфония золотых оттенков, укрощённая и застывшая на этикетке «Щедрая долина» привлекает за счёт цветного акцента на полках. Логотип-название продукта с акцентом на «щедрость» хорошо считывается, образ дружелюбный, открытый, уверенный.
щедрая долина
С такой этикеткой ваш продукт не просто выделяется — он рассказывает историю. Историю о щедрых бескрайних полях подсолнухов, где каждое зернышко кропотливо собрано для того, чтобы на вашем столе всегда была частичка лета.
дизайн коробки
Мы также предложили изменить дизайн транспортировочной коробки.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.