Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
OMGADGET
Фирменный стиль и дизайн упаковки бренда чехлов для гаджетов
/ фирменный стиль / дизайн упаковки
2024 год
описание
о проекте
OMGadget — бренд, создающий не просто чехлы для телефонов и ноутбуков, а яркие, эксклюзивные аксессуары, помогающие выделяться и самовыражаться. Аудитория бренда — это активные, вдохновленные люди, следящие за трендами, привлекающие внимание и собирающие реакции и «лайки» в социальных сетях. Для них важно подбирать аксессуары под свой оброз, свое настроение и свою личность. OMGadget верит, что чехол на смартфон это то, что делает устройство особенным, уникальным, запоминающимся.
проблема & задачи
Фирменный стиль и упаковка должны сочетаться как с яркими, так и со сдержанными дизайнами чехлов. Логотип должен быть понятным аудитории и прямо отсылать на специфику бренда.
цель
Разработать узнаваемые логотип и упаковку, универсальные для сочетания с разнообразными дизайнами чехлов бренда.
результат
Клиент остался доволен результатом работы. Дизайн получился уникальным, а упаковка гармонично сочетается с разными чехлами для гаджетов.
От яркого до нейтрального
концепция дизайна
На этапе бриффинга мы выявили потребность клиента в создание яркого сочного фирменного стиля. Далее мы провели конкурентный анализ, составили мудборд и подобрали референсов. После оценки целевой аудитории и ассортимента клиента было также предложено разрабатывать второе направление фирменного стиля: нейтральное, близкое и доступное как молодым людям, так и более взрослым, а также сочетающееся с яркими и, наоборот, более сдержанными дизайнами чехлов.
Логотип, который подходит каждому
визуальная система
Концептуализация будущего логотипа развивалась в двух направлениях: первые вариации были более яркие и молодёжные, вторые — более строгие и нейтральные по настроению. Взвесив все «за» и «против» клиент предпочел второй вариант как наиболее универсальный для сочетания со всей продукций, выпускающейся под брендом OMGADGET.
Варианты
Логотип получился лаконичным, стильным и современным. Визуальная строгость и чёткость гармонично сочетается с заигрывающим сленгом названием.
итоговый вариант
Знак представляет собой букву «m», вписанную в пиктограмму смартфона. Это решение кажется простым, при этом остается выразительным и запоминающимся.
В написание названия компании используется гротескным шрифт в нижнем регистре. Это делает логотип менее строгим и более дружелюбным.
варианты упаковки
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Предварительно была согласована наполнение и верстка информации на оборотной стороне упаковки.
На подложке используется фирменная графика, состоящая из плавных утолщенных линии со скругленными углами. Этот элемент перекликается с контуром смартфона в логотипе.
На оборотной стороне подложки размещен текст, цепляющий персонализированным обращением "your" ("твой").
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.