Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.

OMGADGET

Фирменный стиль и дизайн упаковки бренда чехлов для гаджетов
/ фирменный стиль / дизайн упаковки
2024 год
описание
о проекте
OMGadget — бренд, создающий не просто чехлы для телефонов и ноутбуков, а яркие, эксклюзивные аксессуары, помогающие выделяться и самовыражаться. Аудитория бренда — это активные, вдохновленные люди, следящие за трендами, привлекающие внимание и собирающие реакции и «лайки» в социальных сетях. Для них важно подбирать аксессуары под свой оброз, свое настроение и свою личность. OMGadget верит, что чехол на смартфон это то, что делает устройство особенным, уникальным, запоминающимся.
проблема & задачи
Фирменный стиль и упаковка должны сочетаться как с яркими, так и со сдержанными дизайнами чехлов. Логотип должен быть понятным аудитории и прямо отсылать на специфику бренда.
цель
Разработать узнаваемые логотип и упаковку, универсальные для сочетания с разнообразными дизайнами чехлов бренда.
результат
Дизайн-концепции упаковки для OMGadget эффективно подчёркивает техническую направленность продукта и выделяет бренд среди конкурентов. Чёткое визуальное оформление способствуют быстрому узнаванию бренда, что повышает интерес и лояльность целевой аудитории.
От яркого до нейтрального
концепция дизайна
На этапе бриффинга мы выявили потребность клиента в создание яркого сочного фирменного стиля. Далее мы провели конкурентный анализ, составили мудборд и подобрали референсов. После оценки целевой аудитории и ассортимента клиента было также предложено разрабатывать второе направление фирменного стиля: нейтральное, близкое и доступное как молодым людям, так и более взрослым, а также сочетающееся с яркими и, наоборот, более сдержанными дизайнами чехлов.
Логотип, который подходит каждому
визуальная система
Концептуализация будущего логотипа развивалась в двух направлениях: первые вариации были более яркие и молодёжные, вторые — более строгие и нейтральные по настроению. Взвесив все «за» и «против» клиент предпочел второй вариант как наиболее универсальный для сочетания со всей продукций, выпускающейся под брендом OMGADGET.
Варианты
Логотип получился лаконичным, стильным и современным. Визуальная строгость и чёткость гармонично сочетается с заигрывающим сленгом названием.
итоговый вариант
Знак представляет собой букву «m», вписанную в пиктограмму смартфона. Это решение кажется простым, при этом остается выразительным и запоминающимся.
В написание названия компании используется гротескным шрифт в нижнем регистре. Это делает логотип менее строгим и более дружелюбным.
варианты упаковки
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Предварительно была согласована наполнение и верстка информации на оборотной стороне упаковки.
На подложке используется фирменная графика, состоящая из плавных утолщенных линии со скругленными углами. Этот элемент перекликается с контуром смартфона в логотипе.
На оборотной стороне подложки размещен текст, цепляющий персонализированным обращением "your" ("твой").
до / после
визуализации
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.