Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Tien Mee
Дизайн упаковки листов для стирки тайского бренда Tien Mee
/дизайн упаковки
2024 год
описание
о проекте
«Tien Mee» — бренд товаров для дома и хозяйства, делающий упор на экологические свойства своей продукции. Клиент пришёл с запросом на разработку упаковки для листов для стирки. Дизайн упаковки должен был вписываться в линейку уже существующих товаров, при этом выделять продукт и демонстрировать его преимущества.
проблема & задачи
В короткий срок необходимо было разработать привлекательный и продающий дизайн упаковки, который будет заметен среди конкурентов как в оффлайн, так и в онлайн магазинах. Дизайн должен был продолжать эко-тематику товаров бренда.
цель
Создать дизайн упаковки, эффективно презентующий продукт с точки зрения его преимуществ и ценности для покупателей.
результат
Запрос клиента был полностью удовлетворен. Дизайн получился уникальным, но упаковка гармонично вписывается в существующую линейку продуктов.
Красота в натуральности и чистоте
концепция дизайна
Для разработки упаковки эко-листов для стирки мы сконцентрировались на идеях чистоты, экологичности, натуральности и эстетичности. В качестве основных ассоциаций были взяты элементы, связанные с ароматическими свойствами листов. Это ассоциации не первого порядка, но вкупе с палитрой, грамотной версткой и текстурой, продукт вписывается в конкурентное поле, но выделяется на фоне пёстрых и ярких упаковок конкурентов.
ИТОГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Данная концепция вдохновлена культурой регионов, ароматы которых обозначены на упаковках. «Почувствуй Тай у себя дома» и «Почувствую Шампань у себя дома» — лейтмотивы первой концепции. На упаковке с эко-листов с ароматом шампанского изображена мельница посреди виноградной плантации, а на упаковке с ароматом плюмерии — храмовая архитектура Тайланда. Палитра вдохновлена географией (голубой цвет есть на гербе Шампани, а зеленый напоминает о природе Тайланда), но также символизирует чистоту, натуральность, экологичность.
Для большей ассоциативности с эко-темой используется текстура крафта.
Аромат Плюмерии напоминает о Таиланде, поэтому в качестве ассоциативной иллюстрации используется храм в стиле этой страны.
Для большей ассоциативности с эко-темой используется текстура крафта.
Аромат Шампанского напоминает о Франции, поэтому в качестве ассоциативной иллюстрации используется мельница из региона Шампань.
Дополнительная концепция
Клиенту на выбор было предложено несколько вариантов дизайна. Концепция № 2 более минималистичная, выполненная в ключе «эко-дизайна». На передний план выступает текстура и цвет крафта. Дизайн упаковки сдержанный, в нем нет ничего лишнего. Отличительный элемент — аккуратные иллюстрации, изображающие аромат продукта
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.