Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
ПАНИКА

Логотип для студии квестов в реальности

/ фирменный стиль / логотип
2021 год
описание
о проекте
Паника как бренд дарит эмоции уже больше 5 лет.
Это сеть хоррор квестов в реальности с амбициями проекта-агрегатора.
Философия бренда: С паникой никогда не бывает формально и скучно, ведь это не просто игра. Это порыв эмоций и чувств в максимальной их силе это крик от ужаса, дрожь по телу от страха, и слёзы счастья когда удалось преодолеть то самое (чувство Паники). После наших проектов вы никогда не станете прежними, вы будете новой версией себя!
проблема & задачи
Разработка логотипа, подходящего под концепцию бренда, с возможностью его дополнения различными дескрипторами.
цель
Редизайн логотипа сети хоррор квестов «ПАНИКА». От клиента получили следующее описание цели: "Цель разработки фирменного стиля это обновление логотипа, т.к. он и его стиль объективно устарел
и не отвечает современным тенденциям. Также мы планируем обновление всех площадок, от сайта до соц сетей и остальных. Кроме развития дизайна, мы планируем развитие бренда как агрегатора, где будут не только Хоррор проекты, но и Экстрим, Активити, детские форматы, то есть логотипа ПАНИКА с приставками. Чаще всего наш логотип потребитель видит на интернет ресурсах, а также в самих квестах и на рекламных носителях онлайн и оффлайн, заставки перед роликами, реклама, соц сети. Визуальное оформление должно вызывать интерес, показывать что это что-то не формальное и современное."
результат
Этот проект являлся конкурсным для нашей студии, то есть наши дизайнеры разрабатывали логотип и фирменный стиль на конкурсной основе, а у клиента было право выбирать результат среди нескольких исполнителей. Наш проект, к сожалению, не воплощен в жизнь, но так как была проведена комплексная работа, мы не можем не поделиться и не разместить в портфолио)
Логотип. Концепция 1
КОНЦЕПТЫ
Паника — это внезапное ощущение страха, которое настолько сильно, что доминирует или препятствует разуму и логическому мышлению, заменяя его подавляющим чувством тревоги и безумного возбуждения.

Как можно передать это ощущение в графике? Шрифтовое написание логотипа имеет острые углы и выступающие элементы буквы «И» подобно кардиограмме. Дизайнеры так же дополнили физическую материю трещинами от перенапряжения или разрушения и воздействия другой физической материи.
Логотип. Концепция 2
КОНЦЕПТЫ
Импровизация, графический знак скрывает в себе название компании, чем привлекает внимание и заставляет потребителя больше вглядываться в исполнение.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.