Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ПАНИКА
Логотип для студии квестов в реальности
/ фирменный стиль / логотип
2021 год
описание
о проекте
Паника как бренд дарит эмоции уже больше 5 лет. Это сеть хоррор квестов в реальности с амбициями проекта-агрегатора. Философия бренда: С паникой никогда не бывает формально и скучно, ведь это не просто игра. Это порыв эмоций и чувств в максимальной их силе это крик от ужаса, дрожь по телу от страха, и слёзы счастья когда удалось преодолеть то самое (чувство Паники). После наших проектов вы никогда не станете прежними, вы будете новой версией себя!
проблема & задачи
Разработка логотипа, подходящего под концепцию бренда, с возможностью его дополнения различными дескрипторами.
цель
Редизайн логотипа сети хоррор квестов «ПАНИКА». От клиента получили следующее описание цели: "Цель разработки фирменного стиля это обновление логотипа, т.к. он и его стиль объективно устарел и не отвечает современным тенденциям. Также мы планируем обновление всех площадок, от сайта до соц сетей и остальных. Кроме развития дизайна, мы планируем развитие бренда как агрегатора, где будут не только Хоррор проекты, но и Экстрим, Активити, детские форматы, то есть логотипа ПАНИКА с приставками. Чаще всего наш логотип потребитель видит на интернет ресурсах, а также в самих квестах и на рекламных носителях онлайн и оффлайн, заставки перед роликами, реклама, соц сети. Визуальное оформление должно вызывать интерес, показывать что это что-то не формальное и современное."
результат
Этот проект являлся конкурсным для нашей студии, то есть наши дизайнеры разрабатывали логотип и фирменный стиль на конкурсной основе, а у клиента было право выбирать результат среди нескольких исполнителей. Наш проект, к сожалению, не воплощен в жизнь, но так как была проведена комплексная работа, мы не можем не поделиться и не разместить в портфолио)
Логотип. Концепция 1
КОНЦЕПТЫ
Паника — это внезапное ощущение страха, которое настолько сильно, что доминирует или препятствует разуму и логическому мышлению, заменяя его подавляющим чувством тревоги и безумного возбуждения.
Как можно передать это ощущение в графике? Шрифтовое написание логотипа имеет острые углы и выступающие элементы буквы «И» подобно кардиограмме. Дизайнеры так же дополнили физическую материю трещинами от перенапряжения или разрушения и воздействия другой физической материи.
Логотип. Концепция 2
КОНЦЕПТЫ
Импровизация, графический знак скрывает в себе название компании, чем привлекает внимание и заставляет потребителя больше вглядываться в исполнение.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.