Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
YME

Фирменный стиль магазина одежды для детей

/ фирменный стиль / логотип / упаковка
2022 год
описание
о проекте
YME — cтильная детская дизайнерская одежда, которая вызывает восторг.
Философия бренда: Beauty is growing. Приучать детей к стилю и красоте нужно с детства. И красота, заложенная в детях с детства, как ростки, даёт прекрасные плоды в будущем.
проблема & задачи
Перечень разработки в проекте: Логотип, фирменная палитра, фирменные шрифты, пакет,
тишью, навесная бирка.
цель
Фирменный стиль должен выполнять функцию привлечения внимания, быть строгим и лаконичным.
результат
Проект задает стандарт для визуального стиля компании, обеспечивая узнаваемость бренда и целостность его восприятия на различных медиа и маркетинговых платформах.
«Красота, заложенная в детях с детства, как ростки, дает прекрасные плоды в будущем».
визуальная система
Текстовый линейный логотип с знаком «Y».
Знак подобно молодому ростку — символу зарождения жизни, который относит нас к философии компании. Образ логотипа изящный и минималистичный.

Фирменный стиль — это воплощение отличного вкуса. Аккуратные, минималистичные линии и графические элементы, которые прекрасно адаптируются практически под любое пространство.
Цвета и оттенки подобраны таким образом, что как дети, так и подростки (и даже родители) будут довольны. Перед нами будто элементы стильной детской комнаты, а, если быть точнее, гардеробного уголка.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.