Бренд ювелирных изделий из серебра. Пропагандисты индивидуальности и восхищения без компромиссов.
Бренд ювелирных изделий из серебра. Пропагандисты индивидуальности и восхищения без компромиссов.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Клиент обратился с запросом о создании единого фирменного стиля его компании. Все элементы упаковки были не целостными, а так же не было заложено никаких смыслов в название компании. Клиенту так же было важно создать оригинальную упаковку, которая бы стала запоминающейся и трендовой.
Необходимо разработать брендинг ювелирной компании (разработка фирменного стиля включительно)
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ В ПРОЕКТЕ:
Определение целевой аудитории, анализ конкурентной среды, построение RTB (Reason To Believe) и Big idea (слоган, аббревиатура, легенда, tone of voice, облако бренда, образ, обращение), создание структуры бренда и гипотез использования брендинга, рекомендации по контенту, разработка логотипа, фирменного стиля и упаковки.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Клиент обратился с запросом о создании единого фирменного стиля его компании. Все элементы упаковки были не целостными, а так же не было заложено никаких смыслов в название компании. Клиенту так же было важно создать оригинальную упаковку, которая бы стала запоминающейся и трендовой.
Необходимо разработать брендинг ювелирной компании (разработка фирменного стиля включительно)
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ В ПРОЕКТЕ:
Определение целевой аудитории, анализ конкурентной среды, построение RTB (Reason To Believe) и Big idea (слоган, аббревиатура, легенда, tone of voice, облако бренда, образ, обращение), создание структуры бренда и гипотез использования брендинга, рекомендации по контенту, разработка логотипа, фирменного стиля и упаковки.
Отсутствие единой цветовой палитры
Использование разных видов логотипа
Использование логотипа на неконтрастном изображении
undefined
Использование разных видов логотипа
Использование логотипа на неконтрастном изображении
Отсутствие единой цветовой палитры
Бренд-платформа – это план-ориентир для бренда по поддержанию и развитию смыслов бренда в сознании потребителя. Платформа помогает сформировать образ и правильное восприятие бренда.
Бренд-платформа – это план-ориентир для бренда по поддержанию и развитию смыслов бренда в сознании потребителя. Платформа помогает сформировать образ и правильное восприятие бренда.
Ультрамодные коллекции для любого повода и случая. Ключевыми моделями коллекций, представленных в LBOS, являются трендовые изделия сохраняющие свою актуальность в течение нескольких сезонов.
Мы стремимся к тому, чтобы аудитория воспринимала нас как надежную и сильную компанию. Такое представление должно сложиться по отношению к бренду не только посредством внешних атрибутов бренда и коммуникации, но и за счет реального опыта взаимодействия
с нашими изделиями.
Идея бренда
Обещание (RTB)
Ценности
Позиционирование
Эмоциональные преимущества
Функциональные преимущества
Атрибуты бренда
undefined
Ультрамодные коллекции для любого повода и случая. Ключевыми моделями коллекций, представленных в LBOS, являются трендовые изделия сохраняющие свою актуальность в течение нескольких сезонов.
Мы стремимся к тому, чтобы аудитория воспринимала нас как надежную и сильную компанию. Такое представление должно сложиться по отношению к бренду не только посредством внешних атрибутов бренда и коммуникации, но и за счет реального опыта взаимодействия
с нашими изделиями.
Идея бренда
Обещание (RTB)
Ценности
Позиционирование
Эмоциональные преимущества
Функциональные преимущества
Атрибуты бренда
undefined
Ультрамодные коллекции для любого повода и случая. Ключевыми моделями коллекций, представленных в LBOS, являются трендовые изделия сохраняющие свою актуальность в течение нескольких сезонов.
Мы стремимся к тому, чтобы аудитория воспринимала нас как надежную и сильную компанию. Такое представление должно сложиться по отношению к бренду не только посредством внешних атрибутов бренда и коммуникации, но и за счет реального опыта взаимодействия
с нашими изделиями.
Идея бренда
Обещание (RTB)
Ценности
Позиционирование
Эмоциональные преимущества
Функциональные преимущества
Атрибуты бренда
Идея бренда:
LBOS | LADIES BORN for OVER SHINING
Обещание (Reason To Believe):
Мы пришли в этот мир сиять и дарить эмоции.
thank you for watching!
Маркетолог
Креативный директор
Бренд-дизайнер
Скоблова Елена
Алексей Сидоров
Федорова Юлия
Раскройте все грани вашего образа вместе с украшениями LBOS.
Бренд ювелирных изделий из серебра. Пропагандисты
индивидуальности и восхищения без компромиссов.
Идея бренда:
LBOS | LADIES BORN for OVER SHINING
Обещание (Reason To Believe):
Мы пришли в этот мир сиять и дарить эмоции.
thank you for watching!
Маркетолог
Креативный директор
Бренд-дизайнер
Скоблова Елена
Алексей Сидоров
Федорова Юлия
Раскройте все грани вашего образа вместе с украшениями LBOS.
Бренд ювелирных изделий из серебра. Пропагандисты
индивидуальности и восхищения без компромиссов.
Каждая девушка уникальна и невероятна, в каждой есть своя тайна и яркий свет. Быть легкой и веселой или томной и задумчивой, раскрыть любые грани своего характера и подарить их миру.
Украшения LBOS созданы для разной тебя – шарм витиеватых улочек Парижа, шум спешащего Нью-Йорка, узоры морской глади и яркие вспышки солнца на утренней росе. В LBOS сплелись стили, стихии и время, ведь красота не имеет рамок.
Облако бренда: