Что сделано: Разработка логотипа и фирменного стиля (пять носителей): паттерн, фирменные пакеты, дисконтные карты, подарочные открытки к заказу, сертификат, бирка к изделию о возврате.
О клиенте: Шоурум итальянской одежды, которая поставляется напрямую с фабрик Италии. Компания существует более 10 лет.
Задача: Сделать полный ребрендинг, создать уникальный стиль и добиться узнаваемости за счет визуальной подачи. Логотип должен передавать "вкус Италии".
Реализация: Изящный вариант оформления логотипа, отдельный элемент из которого стал фирменным знаком. Современный шрифт без засечек с контрастной толщиной линий придаёт логотипу статус
и ощущение люкса. Теплые, яркие и сочные цвета – олицетворение легкости и свободы, которые прочувствуют гости во время шоппинга.
Дата разработки: июнь 2021 г.