ПАНИКА
Логотип для студии квестов в реальности

ПАНИКА
О клиенте: Паника как бренд дарит эмоции уже больше 5 лет.
Это сеть хоррор квестов в реальности с амбициями проекта -агрегатора.
Философия бренда: С паникой никогда не бывает формально и скучно, ведь это не просто игра. Это порыв эмоций и чувств в максимальной их силе это крик от ужаса, дрожь по телу от страха, и слёзы счастья когда удалось преодолеть то самое (чувство Паники). После наших проектов вы никогда не станете прежними, вы будете новой версией себя!
Цель проекта: Редизайн логотипа сети хоррор квестов «ПАНИКА»
Реализация: Этот проект являлся конкурсным для нашей студии, то есть наши дизайнеры разрабатывали логотип и фирменный стиль на конкурсной основе, а у клиента было право выбирать результат среди нескольких исполнителей. Наш проект, к сожалению, не воплощен в жизнь, но так как была проведена комплексная работа, мы не можем не поделиться и не разместить в портфолио)
Дата проекта: 2021г.
Техническое задание
Цель разработки фирменного стиля это обновление логотипа, т.к. он и его стиль объективно устарел
и не отвечает современным тенденциям. Также мы планируем обновление всех площадок, от сайта до соц сетей и остальных. Кроме развития дизайна, мы планируем развитие бренда как агрегатора, где будут не только Хоррор проекты но и Экстрим, Активити, детские форматы, то есть логотипа ПАНИКА с приставками. Чаще всего наш логотип потребитель видит на интернет ресурсах, а также в самих квестах и на рекламных носителях онлайн и оффлайн, заставки перед роликами, реклама, соц сети. Визуальное оформление должно вызывать интерес, показывать
что это что-то не формальное и современное.

Форма и содержание:
Название бренда: ПАНИКА
Визуальные образы: Хоррор: Крик, Ужас
Эмоции: Страх, тревога, волнение, интерес

Информация по разработке: в планах развить проект в агрегатор неформальных развлечений которые дарят эмоции, чтобы дальше к основной части логотипа "ПАНИКА" можно будет использовать приставки или дополнительный текст: Паника квесты в реальности / без ПАНИКИ / ПАНИКА Kids / ПАНИКА Action / Паника Extreme / и так далее...


Концепция 1
Паника - это внезапное ощущение страха , которое настолько сильно, что доминирует или препятствует разуму и логическому мышлению, заменяя его подавляющим чувством тревоги и безумного возбуждения.

Как можно передать это ощущение в графике? Шрифтовое написание логотипа имеет острые углы и выступающие элементы буквы "И" подобно кардиограмме. Дизайнеры так же дополнили физическую материю трещинами от перенапряжения или разрушения и воздействия другой физической материи.
Использование основной части логотипа "ПАНИКА" с дескриптором
Паника Extreme / Паника Action / Паника Kids
Концепция 2
Импровизация, графический знак скрывает в себе название компании, чем привлекает внимание и заставляет потребителя больше вглядываться в исполнение.
Графический знак логотипа
идеально вписывается в мерч
Концепция полиграфии с логотипом и знаком,
который интегрируется как отдельный элемент
фирменного стиля
Понравился проект?

Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос, и в течение дня
мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.