Пион
Ребрендинг для флористического салона
ПИОН
О клиенте: Флористический салон, который работает с 2006 года. За это время флористы не создали двух одинаковых букетов, потому что каждая работа — уникальное творение.
"Наша работа заключается в заботе о клиентах, поэтому мы трудимся каждый день для того, чтобы дарить вам свою любовь и тепло через наши букеты. Каждый букет создается под описание внешности и характера человека."
Целевая аудитория: от 30 до 55 лет с уровнем дохода более 100 000 руб. в месяц
Цель проекта: Сделать полный ребрендинг, который поможет выполнить функцию привлечения внимания потребителя с сохранением фирменной палитры.
Реализация: Текстовый вид логотипа, дополненный графическими элементами. Стиль характеризуется ссылкой на средневековую гарнитуру и естественную атмосферу. Контрастная толщина линий, крупные засечки, вытянутые вертикальные формы букв придают логотипу строгость, величественность и изящество.
Дата проекта: Сентябрь 2021
Логотип
Главная отличительная черта концепции – вертикальные элементы, их много, как будто все пространство устремляется вверх, за счет чего достигается строгость, величественность, изящество. Стиль характеризуется ссылкой на средневековую гарнитуру и естественную атмосферу.
Айдентика
Фирменный паттерн, дизайн упаковочной бумаги, лент и пакетов
Чем ярче вы позволите себе быть внутри, тем ярче будет мир, в котором вы живете.
Фирменная палитра
  • #593F50
  • #271B22
  • #213831
  • Gold/ #EEEAE3