В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
О проекте
«Сахиби» — кубанский маслозавод, с 2013 года производящий и поставляющий подсолнечное масло на рынок стран Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, Турции, Арабских Эмират и некоторых других.
«Сахиби» выпускает рафинированное и дезодорированное масло премиум и высшего сорта четырёх собственных запатентованных марок: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
проблема
Несмотря на известность завода и его продукции среди сегмента B2B, клиент, обратившись к нам, отметил проблему отсутствия фирменного стиля и выделяющейся среди конкурентов упаковки своих масел.
Цель
Оформление фирменного стиля компании и обновление упаковки (этикеток) продукции.
задачи
Разработка фирменных палитры и набора шрифтов
Создание логотипа
Дизайн упаковки (этикетки)
О проекте
«Сахиби» — кубанский маслозавод, с 2013 года производящий и поставляющий подсолнечное масло на рынок стран Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, Турции, Арабских Эмират и некоторых других.
«Сахиби» выпускает рафинированное и дезодорированное масло премиум и высшего сорта четырёх собственных запатентованных марок: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
проблема
Несмотря на известность завода и его продукции среди сегмента B2B, клиент, обратившись к нам, отметил проблему отсутствия фирменного стиля и выделяющейся среди конкурентов упаковки своих масел.
Цель
Оформление фирменного стиля компании и обновление упаковки (этикеток) продукции.
задачи
Разработка фирменных палитры и набора шрифтов
Создание логотипа
Дизайн упаковки (этикетки)
разработка логотипа
На данном этапе мы разрабатываем и предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа, используя данные аналитики, референсы, материалы брифинга, ассоциации и метафоры.
концепты
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе образы капли и солнца. Ассоциации: масло, жизненная сила, процветание. Характер: лаконичность, стабильность, незыблемость.
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе формы капли и зерна. Ассоциации: масло, сфера деятельности компании. Характер: строгость, стабильность, серьёзность.
Комбинированный вид логотипа. Логотип - это изображение восточного кувшина с каплей масла. Ассоциации: гармония, благополучие. Характер: гибкость, надежность, стабильность.
выбранный концепт
Шрифтовой вид логотипа с эмблемой в виде монограммы. Монограмма объединяет в себе буквы «S» и «M», имеет изящные формы, но при этом симметрична и устойчива. Так же буква M в нисходящей линии соединительного штриха имеет отличительный фирменный элемент в виде небольшой звезды. Это — небольшая отсылка к географии работы с южными регионами.
Символы: звезда, арка
Характер: надежность, стабильность, благородство, уверенность
Ассоциации: Восток, традиции, история, защита, покровительство
разработка логотипа
На данном этапе мы разрабатываем и предлагаем клиенту несколько вариантов логотипа, используя данные аналитики, референсы, материалы брифинга, ассоциации и метафоры.
концепты
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе образы капли и солнца. Ассоциации: масло, жизненная сила, процветание. Характер: лаконичность, стабильность, незыблемость.
Комбинированный вид логотипа. Знак сочетает в себе формы капли и зерна. Ассоциации: масло, сфера деятельности компании. Характер: строгость, стабильность, серьёзность.
Комбинированный вид логотипа. Логотип — это изображение восточного кувшина с каплей масла. Ассоциации: гармония, благополучие. Характер: гибкость, надежность, стабильность.
выбранный концепт
Шрифтовой вид логотипа с эмблемой в виде монограммы. Монограмма объединяет в себе буквы «S» и «M», имеет изящные формы, но при этом симметрична и устойчива. Так же буква M в нисходящей линии соединительного штриха имеет отличительный фирменный элемент в виде небольшой звезды. Это — небольшая отсылка к географии работы с южными регионами.
Символы: звезда, арка
Характер: надежность, стабильность, благородство, уверенность
Ассоциации: Восток, традиции, история, защита, покровительство
разработка логотипа
Мы предоставили клиенту подробное руководство по использованию логотипа, а также палитры и типографики.
логобук
логотип
Знак
Шрифтовое написание
Дескриптор
Безопасное пространство — ширина буквы S.
Варианты логотипа
Логоблок, неразрывная часть. Используется как основной вариант.
Знак. Используется как самостоятельный и альтернативный вариант.
разработка логотипа
Мы предоставили клиенту подробное руководство по использованию логотипа, а также палитры и типографики.
логобук
логотип
Знак
Шрифтовое написание
Дескриптор
Безопасное пространство — ширина буквы S.
Варианты логотипа
Логоблок, неразрывная часть. Используется как основной вариант.
Знак. Используется как самостоятельный и альтернативный вариант.
фирменная типографика
фирменная палитра
для логотипа
оформление коммуникаций
фирменная типографика
для логотипа
оформление коммуникаций
фирменная палитра
О проекте
Масло «Сахиби» поставляется в бутылях объемом 5-литров и 1-литр. Продукция представлена в нескольких ценовых категориях, запатентованных четырьмя разными марками: Золото Востока, Золотой край, Кубанское элитное, Щедрая долина.
Прежний дизайн был невыразительным и устаревшим, не выделялся среди конкурентов и не запоминался клиентам.
Мы разработали и предложили клиенту несколько вариантов дизайна упаковки (этикетки). Наша цель заключалась в обновлении дизайна, придания ему смысловой нагрузки, современного вида с учетом пожеланий клиента.
После согласования была также выполнена 3D-Визуализация макетов на бутылях.
Обновление дизайна в соответствие с запросами клиента, новым фирменным стилем и тенденциями в оформление продукции на рынке.
Согласование, подготовка в печати. 3D-Визуализация на таре.
дизайн этикетки
Данная концепция этикетки «Золото Востока» выполнена в восточном стиле — это читается благодаря изящному восточному шрифту и акцентной центральной плашке.
золото востока
Акцентом в композиции является подсолнух – он привлекает внимание своей яркостью. «Идеальный»
подсолнух передает покупателю ощущения натуральности продукта и его чистоты.
дизайн этикетки
Элегантность в простоте. Встречайте масло «Кубанское Элитное», где каждый элемент говорит о качестве продукта без лишних слов. Лаконичные монохромные подсолнухи украшают левую часть дизайна и, словно сокровище, золотая капля — символ ценности не только масла, но и вашего выбора.
кубанское элитное
Такое масло станет не просто ингредиентом блюда; это — триумф доступной роскоши на вашей кухне каждый день. Лаконичный дизайн и цветовая гамма подчеркивают качество продукта.
дизайн этикетки
Элегантность в простоте. Встречайте масло «Кубанское Элитное», где каждый элемент говорит о качестве продукта без лишних слов. Лаконичные монохромные подсолнухи украшают левую часть дизайна и, словно сокровище, золотая капля — символ ценности не только масла, но и вашего выбора.
кубанское элитное
Такое масло станет не просто ингредиентом блюда; это — триумф доступной роскоши на вашей кухне каждый день. Лаконичный дизайн и цветовая гамма подчеркивают качество продукта.
дизайн этикетки
Симфония золотых оттенков, укрощённая и застывшая на этикетке «Щедрая долина» привлекает за счёт цветного акцента на полках. Логотип-название продукта с акцентом на «щедрость» хорошо считывается, образ дружелюбный, открытый, уверенный.
щедрая долина
С такой этикеткой ваш продукт не просто выделяется — он рассказывает историю. Историю о щедрых бескрайних полях подсолнухов, где каждое зернышко кропотливо собрано для того, чтобы на вашем столе всегда была частичка лета.
дизайн коробки
Мы также предложили изменить дизайн транспортировочной коробки.
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.