В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
Base of Base
Комплексный брендинг и разработка фирменного стиля бренда одежды
/брендинг /фирменный стиль /логотип
2023-2024 год
Проект, где стиль создается из простоты и комфорта
описание
о проекте
Клиент обратился с запросом на комплексный брендинг и разработку айдентики своего бренда одежды. У клиента было общее видение своего бренда, базовые представления о его философии и эстетике. Все остальное — название, платформу бренда, фирменный стиль — необходимо было создать с фактически нуля. Важные пожелания, которые нужно было учесть, это что, что будущий бренд одежды должен сочетать в себе спокойную, сдержанную классику и современные тренды.
проблема & задачи
Клиент полностью доверил нам оформить свою задумку, дать ей «жизнь» благодаря инструментам маркетинга, нейминга и дизайна.

Необходимо было:
1) создать уникальное, но понятное название;
2) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
3) разработать фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей.
цель
Упаковать бренд, максимально подготовив его к запуску и снабдив инструмента для эффективного продвижения.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами. После завершения проекта, мы продолжили сотрудничество с клиентом по его другим брендам.
Base of Base: ценность быть собой
концепция бренда
Cовременный дизайнерский бренд одежды, воплощающий в себе синергию современных трендов в дизайне и классики без времени. Миссия бренда — представить клиентам стильные, универсальные и тотально комфортные образы, которые идеально впишутся в любой момент вашей жизни.

Миллионы встреч, круговорот задач и дел, но главное одно — продолжать жить. Продолжать жить, наслаждаясь каждым моментом, проводить время с семьей и близкими, разделяя их улыбки, замирать, разглядывая деталь за деталью этого мира. Каждой современной девушке отзываются эти строки, так как задевают самые искренние струны души. Base of Base создает не просто вещи, а образ современного мегаполиса, в многообразии его красок и трендов. Тихий люкс, выверенные детали и неотразимый образ для любой ситуации.
Как создать бренд "с нуля"
платформа бренда
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
Выделили 3 сегмента по двум основным критериям: возраст и статус. Для каждого сегмента указали свои описания и драйверы к покупке.
Как описать то, что лежит в основе
нейминг
Имя бренда —это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
BASE OF BASE
Просто и комфортно — это Основа основ.
Логотип, который рассказывает историю
визуальная система
Фирменный стиль предполагалось сделать минималистичным в соответствие с философией бренда. Поэтому было принято решение сделать логотип, основную константу, ведущей единицей сторитейллинга. Логотип должен не только давать базовую информацию о бренде, но и нести смысловую нагрузку, создавая отсылки и референсы относительно истории и эстетике бренда.
Варианты
Весь образ логотипа является отражением классики и аристократии за счет выверенных линий классического написания «Base of Base». Монограмма отсылает к истокам Итальянской моды, на которую ориентируется весь мир в качестве потребителя
итоговый вариант
Комбинированный вид логотипа с монограммой «BOB», где буквы переплетены друг с другом и собраны в единую композицию. Монограмму можно вынести в самостоятельный знак для брендирования фирменных носителей.
Шрифтовое написание логотипа – величественное рукописное начертание. Части названия соединяет «мостик» OF, выполненный антиквой.
В дескрипторе дан год основания бренда одежды римскими цифрами и слоган
Концепция визуальной айдентики — акцентный яркий красный в сочетании со спокойными светло-бежевыми оттенками. Цвет красного георгина выделяет бренд глубиной, насыщенностью оттенка, передает грациозность и элегантность бренда.
палитра
Паттерн состоит из знака и может использоваться на различных носителях в качестве основного фона, подложки и прочего
Рамка, состоящая из двойной окантовки в виде непрерывной линии. Внутренняя рамка на 5 мм меньше в длину и ширину, чем внешняя.
В дескрипторе дан год основания бренда одежды римскими цифрами и слоган
носители фирменного стиля
Мы предложили создать особую эмоциональную связь с аудиторией. Индивидуально разработанный аромат, который станет ассоциативной связью между клиентом и брендом. Собственный аромат — уникальная «фишка», которая существенно выделит бренд среди конкурентов. Клиент сможет познакомиться с ароматом бренда и закрепить связь при помощи саше к покупке.
саше как Фишка бренда
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.