В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
Five Senses
Фирменный стиль для цветочного бутика
/ фирменный стиль / логотип
2022 год
описание
о проекте
Five Senses — это флористический бутик, нацеленный на чувственное восприятие: звук, тактильность, ароматы и визуальные элементы гармонично объединены в магазине. Бренд предлагает уникальные коллекции букетов по цветам, комфортную атмосферу и высокий уровень сервиса, где клиенты могут наслаждаться музыкой и уютной обстановкой, пока флорист собирает букет.
Философия бренда: Уникальность на рынке, комфортная среда и пять коллекций, каждая из которых отражает эмоции (страсть, нежность, заботу, счастье и благодарность) и связана с определённым ароматом и цветом.
Стратегия бренда: Создание эстетичных товаров и услуг, которые задействуют все пять чувств, принося покупателям удовольствие через визуальные, вкусовые, ароматические, слуховые и тактильные ощущения.
проблема & задачи
Разработка логотипа, представляющего пять чувств и вызывающего ассоциации с верностью и искренностью.
Определение цветовой палитры и шрифтов для создания запоминающегося фирменного стиля.
Разработка правил использования логотипа и фирменных элементов на различных носителях.
цель
Создание уникального корпоративного фирменного стиля, который символизирует пять чувств. Этот стиль включает логотип, основные графические и цветовые элементы, а также детализированные правила их применения, чтобы создать целостный визуальный образ бренда.
результат
Проект задает стандарт для визуального стиля компании, обеспечивая узнаваемость бренда и целостность его восприятия на различных медиа и маркетинговых платформах.
Логотип «Five Senses»: цветок чувств и символ искренности
визуальная система
Знак представляет собой открытый цветок, образованный 5-ю лепестками с восходящими линиями, символизирующими 5 чувств. Ключ является образом открытия для себя и познания этих прекрасных эмоций и ощущений. Композиция знака также напоминает кулон — признак верности и искренности чувств. Основной шрифт стремится быть серьезным и строгим, но за счет плавных форм и выносных соединительных элементов воспринимается сказочным, романтичным и более мягким.
#EF7F8C
#EBADC5
#ECE9B2
#A8C0E2
Айдентика, отражающая пять чувств в каждом элементе
визуальная система
Фирменный стиль «Five Senses» передает философию бренда через логотип-цветок, уникальную палитру из пяти цветов, шрифты и визуальные элементы, символизирующие пять чувств и создающие атмосферу искренности и эмоционального тепла.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.