Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
Five Senses

Фирменный стиль для цветочного бутика

/ фирменный стиль / логотип
2022 год
описание
о проекте
Five Senses — это флористический бутик, нацеленный на чувственное восприятие: звук, тактильность, ароматы и визуальные элементы гармонично объединены в магазине. Бренд предлагает уникальные коллекции букетов по цветам, комфортную атмосферу и высокий уровень сервиса, где клиенты могут наслаждаться музыкой и уютной обстановкой, пока флорист собирает букет.
Философия бренда: Уникальность на рынке, комфортная среда и пять коллекций, каждая из которых отражает эмоции (страсть, нежность, заботу, счастье и благодарность) и связана с определённым ароматом и цветом.
Стратегия бренда: Создание эстетичных товаров и услуг, которые задействуют все пять чувств, принося покупателям удовольствие через визуальные, вкусовые, ароматические, слуховые и тактильные ощущения.
проблема & задачи
Разработка логотипа, представляющего пять чувств и вызывающего ассоциации с верностью и искренностью.
Определение цветовой палитры и шрифтов для создания запоминающегося фирменного стиля.
Разработка правил использования логотипа и фирменных элементов на различных носителях.
цель
Создание уникального корпоративного фирменного стиля, который символизирует пять чувств. Этот стиль включает логотип, основные графические и цветовые элементы, а также детализированные правила их применения, чтобы создать целостный визуальный образ бренда.
результат
Проект задает стандарт для визуального стиля компании, обеспечивая узнаваемость бренда и целостность его восприятия на различных медиа и маркетинговых платформах.
Логотип «Five Senses»: цветок чувств и символ искренности
визуальная система
Знак представляет собой открытый цветок, образованный 5-ю лепестками с восходящими линиями, символизирующими 5 чувств. Ключ является образом открытия для себя и познания этих прекрасных эмоций и ощущений. Композиция знака также напоминает кулон — признак верности и искренности чувств. Основной шрифт стремится быть серьезным и строгим, но за счет плавных форм и выносных соединительных элементов воспринимается сказочным, романтичным и более мягким.
#EF7F8C
#EBADC5
#ECE9B2
#A8C0E2
Айдентика, отражающая пять чувств в каждом элементе
визуальная система
Фирменный стиль «Five Senses» передает философию бренда через логотип-цветок, уникальную палитру из пяти цветов, шрифты и визуальные элементы, символизирующие пять чувств и создающие атмосферу искренности и эмоционального тепла.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.