Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
FREYLE
Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды Freyle
/ фирменный стиль / логотип / полиграфия
2024 год
Индивидуальность в каждой детали
описание
о проекте
Freyle — бренд женской одежды, в основе философии которого заложено желание раскрыть и подчеркнуть индивидуальность каждой девушки. Название Freyle («фрейле») отсылает термину «фрейле», который означает уникальное свойство души каждого человека. Бренд создает трендовые вещи, отсылая в том числе к эстетике old money, но в то же время через детали, фасон, цвета, ткани предлагает выбирать и создавать образы, откликающиеся именно вашей личности. Доскональная проработка моделей одежды позволяет не ограничивать свой выбор: вы сможете подобрать то, что идеально подойдет под вашу фигуру и рост. Freyle — это про качество, осмысленность, элегантность, изысканность, про отказ от внешнего «шика» в пользу внутренней гармонии, уверенности и независимости.
проблема & задачи
Нам предстояла комплексная работа по созданию фирменного стиля для нового бренда одежды:
Что важно: прочувствовать бренд, понять его концепцию и определить ее визуальное выражение в соответствие как с философией бренда, так и с коллекциями одежды.
Позиции к разработке: логотип, фирменная палитра, фирменный набор шрифтов, паттерн и графика, нашивная и подвесная бирки, бумажный пакет, коробка,
цель
Создать фирменный стиль, отвечающий одновременно концептуальными видениям клиента и запросам ЦА.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами.
Искусство выражать внутреннюю свободу
ЛОГОТИП
Концепция с шрифтовым видом логотипа. В название комбинируется утонченная антиква и рукописный шрифт для буквы F. Несмотря на то, что подобный союз выглядит гармоничным и эстетически приятным, буквы F также является самодостаточной и может быть использована как отличительный знак бренда. Независимость — это то чувство, которое Freyle может подарить своим покупательницам, подчеркивая их уникальность и помогая проявлять внутреннее «я».
Варианты / процесс работы
В названии комбинируется утонченная антиква и рукописный шрифт для буквы F.
Буква F также является самодостаточной и может быть использована как отличительный знак бренда.
итоговый вариант
ПАЛИТРА
Палитра проекта отражает гармонию и элегантность, подчеркивая философию бренда Freyle. Нежные оттенки Bone и Isabelline создают ощущение утонченности и внутренней гармонии, а теплый цвет Cooper добавляет роскоши, перекликаясь с эстетикой old money. Завершает палитру Vista Blue — символ спокойствия и уверенности, который идеально дополняет концепцию бренда, ориентированного на уникальность и осознанный стиль.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.