Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Иду Несу
Нейминг и разработка фирменного стиля
/ нейминг / фирменный стиль / логотип
2024 год
Оригинальное сочетание простоты и стиля
описание
о проекте
Наш клиент — владелец магазинов обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров из кожи и экокожи. На базе имеющегося ассортимента будет создана небольшая, но расширяющаяся сеть магазинов. Клиент прислал нам запрос на разработку названия и фирменного стиля.
проблема & задачи
В качестве названия клиент хотел видеть что-то простое, звучное и хорошо запоминающееся. По аналогии с названием, логотип должен четко указывать на сферу деятельности и быть легко считываемым в том числе для людей, которые просто идут мимо вывески.
цель
Создать простое и запоминающееся, но оригинальное название. Разработать логотип и фирменный стиль, ориентируясь на ассоциации первого порядка.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами и находится на этапе запуска своего проекта.
ИДУ НЕСУ: высокая клиентоориентированность
концепция бренда
Бренд стремится к универсальности и доступности: любой покупатель, зашедший в магазин, обязательно найдет то, что ему необходимо и уйдет с покупкой и хорошим настроением. «Иду несу" — это про лояльность к клиенту, внимательность и открытость. Поэтому визуальный язык бренда, сохраняя уникальность, должен оставаться понятным и легко считываемым.
Буквальное прочтение
нейминг
Имя бренда —это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
ИДУ НЕСУ
Простое, звучное название, которое так точно отражает суть магазина: иду в обуви и несу сумку. Иду несу — прекрасная рифма благодаря которой название легко запомнить
Логотип-иллюстрация
визуальная система
При создании логотипа мы также использовали прием буквального прочтения, поэтому можно сказать, что логотип иллюстрирует название.
Варианты / процесс работы
Концепция с комбинированным видом логотипа включает в себя монограмму в качестве фирменного знака и шрифтовую часть с названием компании. Логотип дополняется дескриптором.
итоговый вариант
Благодаря удачному сочетанию строгого геометричного шрифта с узнаваемыми силуэтами обуви и сумки, логотип выглядит стильно, современно и минималистично. Характер логотипа сдержанный, прямолинейный, посыл доступный и чёткий.
Первая буква («И») составлена из двух туфелек, сложенных по типу того, как их кладут в коробку: туфли отражены зеркально по вертикали и горизонтали.
Вторая буква («Н») представляет собой силуэт сумки / пакета для шоппинга.
Логоблок
Неразрывная часть. Используется как самостоятельный основной вариант
Шрифтовое написание
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
визуализации
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.