Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
Иду Несу

Нейминг и разработка фирменного стиля

/ нейминг / фирменный стиль / логотип
2024 год
Оригинальное сочетание простоты и стиля
описание
о проекте
Наш клиент — владелец магазинов обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров из кожи и экокожи. На базе имеющегося ассортимента будет создана небольшая, но расширяющаяся сеть магазинов. Клиент прислал нам запрос на разработку названия и фирменного стиля.
проблема & задачи
В качестве названия клиент хотел видеть что-то простое, звучное и хорошо запоминающееся. По аналогии с названием, логотип должен четко указывать на сферу деятельности и быть легко считываемым в том числе для людей, которые просто идут мимо вывески.
цель
Создать простое и запоминающееся, но оригинальное название. Разработать логотип и фирменный стиль, ориентируясь на ассоциации первого порядка.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами и находится на этапе запуска своего проекта.
ИДУ НЕСУ: высокая клиентоориентированность
концепция бренда
Бренд стремится к универсальности и доступности: любой покупатель, зашедший в магазин, обязательно найдет то, что ему необходимо и уйдет с покупкой и хорошим настроением. «Иду несу" — это про лояльность к клиенту, внимательность и открытость. Поэтому визуальный язык бренда, сохраняя уникальность, должен оставаться понятным и легко считываемым.
Буквальное прочтение
нейминг
Имя бренда —это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.
ИДУ НЕСУ
Простое, звучное название, которое так точно отражает суть магазина: иду в обуви и несу сумку. Иду несу — прекрасная рифма благодаря которой название легко запомнить
Логотип-иллюстрация
визуальная система
При создании логотипа мы также использовали прием буквального прочтения, поэтому можно сказать, что логотип иллюстрирует название.
Варианты /
процесс работы
Концепция с комбинированным видом логотипа включает в себя монограмму в качестве фирменного знака и шрифтовую часть с названием компании. Логотип дополняется дескриптором.
итоговый вариант
Благодаря удачному сочетанию строгого геометричного шрифта с узнаваемыми силуэтами обуви и сумки, логотип выглядит стильно, современно и минималистично. Характер логотипа сдержанный, прямолинейный, посыл доступный и чёткий.
Первая буква («И») составлена из двух туфелек, сложенных по типу того, как их кладут в коробку: туфли отражены зеркально по вертикали и горизонтали.
Вторая буква («Н») представляет собой силуэт сумки / пакета для шоппинга.
Логоблок
Неразрывная часть. Используется как самостоятельный основной вариант
Шрифтовое написание
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант
визуализации
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.