Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны. Остальные cookie вы можете настроить.
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
GIZA
Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды Giza
/ фирменный стиль / логотип / полиграфия
2024 год
Изысканная свобода для зрелой уверенности
описание
о проекте
«GIZA» — магазин одежды для зрелых самодостаточных женщин. Клиентки GIZA — это свободные, независимые в самовыражении женщины, чётко знающие свои потребности и желания. В выборе одежды для создания изысканного образа они предпочитают сочетать универсальность и комфорт, сохраняя дух благородства, аристократичности. Посыл: роскошь, свобода, благородство Сегмент: Люкс и выше среднего
проблема & задачи
Нам предстояла комплексная работа по созданию фирменного стиля для нового бренда одежды:
Основная задача: сформировать образ марки, предлагающей одежду выше уровнем, чем массовый сегмент (например, Zara), но доступную по сравнению с люксовыми брендами (например, Dior).
Позиции к разработке: логотип, фирменная палитра, фирменный набор шрифтов, паттерн и графика, нашивная и подвесная бирки, бумажный пакет, ПВД пакет.
цель
Перезапуск бренда с новым позиционированием, направленным на повышение узнаваемости среди новой целевой аудитории: женщин в возрасте от 30 до 60 лет, стремящихся к личностному и внешнему росту.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами.
moodboard
Там, где аристократичность встречается с самовыражением
ЛОГОТИП
Этот логотип представляет собой элегантную эмблему, в центре которой грациозно изображена лошадь в стойке. Лошадь символизирует силу, грацию и стойкость, что отражает характер и ценности целевой аудитории бренда. Мягкие, плавные и округлые формы логотипа придают образу женственность и изящество, что подчеркивает элегантность и привлекательность бренда в глазах потребителей. Все вместе, эти элементы создают логотип, который визуально обращает внимание на бренд, подчеркивает его ценности и привлекает целевую аудиторию.
Лошадь обращена к «звезде» над буквой «I», что подчёркивает ориентацию на высокие цели и стремление к достижениям.
Динамика позы животного и статика рамки образуют метафору направленного движения, указывая на уверенность и осознанность в действиях.
Лошадь символизирует силу, грацию и стойкость, что отражает характер и ценности целевой аудитории бренда.
ПАЛИТРА
Гармоничное сочетание сдержанных, благородных оттенков, которые отражают утончённую женственность, зрелую уверенность и внутреннюю свободу. Она создаёт атмосферу лёгкой роскоши, деликатного самовыражения и спокойной силы, без ярких контрастов и визуального давления.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.