Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
GIZA

Разработка логотипа и фирменного стиля для бренда одежды Giza

/ фирменный стиль / логотип / полиграфия
2024 год
Изысканная свобода для зрелой уверенности
описание
о проекте
«GIZA» — магазин одежды для зрелых самодостаточных женщин. Клиентки GIZA — это свободные, независимые в самовыражении женщины, чётко знающие свои потребности и желания. В выборе одежды для создания изысканного образа они предпочитают сочетать универсальность и комфорт, сохраняя дух благородства, аристократичности.
Посыл: роскошь, свобода, благородство
Сегмент: Люкс и выше среднего
проблема & задачи
Нам предстояла комплексная работа по созданию фирменного стиля для нового бренда одежды:

Основная задача: сформировать образ марки, предлагающей одежду выше уровнем, чем массовый сегмент (например, Zara), но доступную по сравнению с люксовыми брендами (например, Dior).

Позиции к разработке: логотип, фирменная палитра, фирменный набор шрифтов, паттерн и графика, нашивная и подвесная бирки, бумажный пакет, ПВД пакет.
цель
Перезапуск бренда с новым позиционированием, направленным на повышение узнаваемости среди новой целевой аудитории: женщин в возрасте от 30 до 60 лет, стремящихся к личностному и внешнему росту.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами.
moodboard
Там, где аристократичность встречается с самовыражением
ЛОГОТИП
Этот логотип представляет собой элегантную эмблему, в центре которой грациозно изображена лошадь в стойке. Лошадь символизирует силу, грацию и стойкость, что отражает характер и ценности целевой аудитории бренда.
Мягкие, плавные и округлые формы логотипа придают образу женственность и изящество, что подчеркивает элегантность и привлекательность бренда в глазах потребителей. Все вместе, эти элементы создают логотип, который визуально обращает внимание на бренд, подчеркивает его ценности и привлекает целевую аудиторию.
Лошадь обращена к «звезде» над буквой «I», что подчёркивает ориентацию на высокие цели и стремление к достижениям.
Динамика позы животного и статика рамки образуют метафору направленного движения, указывая на уверенность и осознанность в действиях.
Лошадь символизирует силу, грацию и стойкость, что отражает характер и ценности целевой аудитории бренда.
ПАЛИТРА
Гармоничное сочетание сдержанных, благородных оттенков, которые отражают утончённую женственность, зрелую уверенность и внутреннюю свободу. Она создаёт атмосферу лёгкой роскоши, деликатного самовыражения и спокойной силы, без ярких контрастов и визуального давления.
Aristocratic Ice
#C5D9E7
Powdered Porcelain
#E5E1E6
Misty Lavender
#8D9EBC
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.