Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
Пион

Ребрендинг для флористического салона

/ фирменный стиль / логотип
2021 год
описание
о проекте
Флористический салон, который работает с 2006 года. За это время флористы не создали двух одинаковых букетов, потому что каждая работа — уникальное творение.
«Наша работа заключается в заботе о клиентах, поэтому мы трудимся каждый день для того, чтобы дарить вам свою любовь и тепло через наши букеты. Каждый букет создается под описание внешности и характера человека.»
Целевая аудитория: от 30 до 55 лет с уровнем дохода более 100 000 руб. в месяц
проблема & задачи
Сделать полный ребрендинг, который поможет выполнить функцию привлечения внимания потребителя с сохранением фирменной палитры.
результат
Что сделано: Разработка логотипа и фирменного стиля: паттерн, шляпная коробка, пакет, коробка, лента, бумага тишью.
Величественный и изящный логотип
визуальная система
Текстовый вид логотипа, дополненный графическими элементами. Стиль характеризуется ссылкой на средневековую гарнитуру и естественную атмосферу.

Главная отличительная черта концепции — вертикальные элементы, их много, как будто все пространство устремляется вверх. Контрастная толщина линий, крупные засечки, вытянутые вертикальные формы букв придают логотипу строгость, величественность и изящество.

Средневековая гарнитура в современном исполнении подчеркивает романтичность, которая именно в те времена была возведена на новую ступень в искусстве.
Нежная айдентика
визуальная система
Фирменный паттерн, дизайн упаковочной бумаги, лент и пакетов, коробок.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.