В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
Пион
Ребрендинг для флористического салона
/ фирменный стиль / логотип
2021 год
описание
о проекте
Флористический салон, который работает с 2006 года. За это время флористы не создали двух одинаковых букетов, потому что каждая работа — уникальное творение.
«Наша работа заключается в заботе о клиентах, поэтому мы трудимся каждый день для того, чтобы дарить вам свою любовь и тепло через наши букеты. Каждый букет создается под описание внешности и характера человека.»
Целевая аудитория: от 30 до 55 лет с уровнем дохода более 100 000 руб. в месяц
проблема & задачи
Сделать полный ребрендинг, который поможет выполнить функцию привлечения внимания потребителя с сохранением фирменной палитры.
результат
Что сделано: Разработка логотипа и фирменного стиля: паттерн, шляпная коробка, пакет, коробка, лента, бумага тишью.
Величественный и изящный логотип
визуальная система
Текстовый вид логотипа, дополненный графическими элементами. Стиль характеризуется ссылкой на средневековую гарнитуру и естественную атмосферу.

Главная отличительная черта концепции — вертикальные элементы, их много, как будто все пространство устремляется вверх. Контрастная толщина линий, крупные засечки, вытянутые вертикальные формы букв придают логотипу строгость, величественность и изящество.

Средневековая гарнитура в современном исполнении подчеркивает романтичность, которая именно в те времена была возведена на новую ступень в искусстве.
Нежная айдентика
визуальная система
Фирменный паттерн, дизайн упаковочной бумаги, лент и пакетов, коробок.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.