Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
Dolce Inside

Логотип для производителя кондитерского сырья

/ логотип / фирменный стиль
2020 год
описание
о проекте
Dolce Inside — один из лидеров российского рынка по продаже кондитерского инвентаря и сырья для кондитерских цехов, производств и домохозяек. Ценовая категория — высокая, средняя. Исторически, компания очень плотно работает с итальянскими фирмами. Более 50% ассортимента — продукция из Италии.
Целевая аудитория:
— В первую очередь это существующая дилерская сеть. Компания поставляет продукцию во все без исключения регионы России. Это оптовые продажи, но партнеры Dolce inside в регионах осуществляют продажи в сетевые магазины, кондитерские производства, рестораны и частному сектору.
— Сеть розничных магазинов «Синьор Антонио Петти». Это сеть специализированных магазинов для кондитеров. Как профессионалов, так и просто любителей.
проблема & задачи
Обновить устаревший логотип. Узнаваемость нужна для всех категорий покупателей, но в конечном итоге для конечного потребителя — юридического или физического лица. Чтобы было желание выбрать именно марку Dolce inside, и, как следствие, получить желание Дилера иметь в своем ассортименте наш товар, а не товар конкурента.
результат
Лаконичный, игривый, люксовый логотип. «Глазурь» на букве 'd' символизирует кондитерский сегмент, добавляет в композицию яркий, запоминающийся акцент. Цветовая палитра данного логотипа скомпонована из «съедобных» оттенков. В этом варианте логотипа можно использовать шрифтовое начертание и эмблему совместно, либо в качестве самостоятельных элементов.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.