Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
Apollinaria Önal

Разработка фирменного стиля для бренда купальников и пляжной одежды

фирменный стиль / логотип
2023 год
Стиль, вдохновленный солнцем и морским бризом
описание
о проекте
Бренд пляжной одежды для жарких стран и теплых регионов, женские и мужские коллекции. Планируется собственный бутик и выход на турецкие маркетплейсы, продажа через Instagram*.
проблема & задачи
Нам предстояла комплексная работа по созданию фирменного стиля для нового бренда купальников:

Что важно: не просто познакомиться с брендом, а глубоко прочувствовать его суть, осознать концепцию и выразить её визуально — так, чтобы она органично отражала как философию бренда, так и эстетику его коллекций.

Позиции к разработке: Логотип, фирменная палитра, фирменные шрифты, бирка картонная, визитка, пакет, zip-пакет.
цель
Создание цельного графического образа для личного бренда, который отражает индивидуальный стиль. Образ харизматичный, утонченный, сексуальный.
результат
Разработали цельную визуальную айдентику для бренда купальников Apollinaria, отражающую ключевые ценности бренда — мягкую сексуальность, деликатность и внутреннюю свободу. Визуальный язык строится на сочетании пластичной типографики и утончённой графики, что позволило создать узнаваемый и конкурентоспособный образ в нише авторских swimwear-брендов.
Закройте глаза, подумайте
об отпуске? Что вы видите? Море, солнце и горы...
В концепции мы совместили современный и лаконичный шрифт с визуальной графикой.
логотип
main color 1
main color 2
main color 3
палитра
шрифты для логотипа
шрифты для коммуникации
паттерн и графика
Паттерн из знака
Линии, похожие на волны
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.