Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
ГКД

Разработка логотипа и фирменного стиля для Гильдии кастинг-директоров Росии

/ фирменный стиль / логотип / полиграфия
2024 год
Объединили стиль и сдержанность
описание
о проекте
Гильдия кастинг-директоров — ассоциация, которая устанавливает и поддерживает стандарты профессии кастинг-директора в России. Гильдия создает профессиональное сообщество коллег, вместе с которыми нацелена на развитие и укрепление своих позиций в киноиндустрии. Грамотное позиционирование и опора в виде понятного и узнаваемого фирменного стиля — залог успеха в достижении целей Гильдии.
проблема & задачи
Нам предстояло полностью обновить фирменный стиль ГКД.

Что важно:
1) учитывая пожелания клиента, создать современный облик Гильдии;
2) разработать такой фирменный стиль, который бы соответствовал серьезной специфике деятельности организации.
цель
Создать фирменный стиль, релевантный как запросам клиента и его ЦА, так и соотносящийся со сферой деятельности. Сделать визуальный язык ГКД осмысленным и узнаваемым.
результат
Провели ребрендинг Гильдии Кастинг-Директоров России: разработали современную айдентику, отражающую профессиональное сообщество и его роль в индустрии. Новый фирменный стиль укрепил визуальное единство организации и заложил основу для дальнейшей коммуникации. Клиент продолжает сотрудничество со студией.
Логотип, который отражает динамику и развитие
визуальная система
Мы стремились создать логотип, который максимально доступно, при этом увлекательно рассказывал об организации, ее философии и целях.
В основе же фирменной графики и паттерна — звёзды, образованные из частей логотипа. Таким образом поддерживается единство геометрии и линий визуальной системы ГКД. Метафорически звёзды транслируют идею поиска и реализации талантов — это одна из миссий кастинг-директора, члена ГКД. Несмотря на простоту элемента звезды, из него можно составить множество разнообразных узоров, наделяя носители фирменного стиля уникальностью.
Варианты
Знак представляет собой схематичное изображение человека, говорящего в мегафон, профессиональный атрибут деятелей киноиндустрии в целом, и кастинг-директоров в частности. Данный образ также отсылает к миссии Гильдии — распространять знания об организации и профессии. Фирменный знак можно также рассмотреть как букву «G», составную часть логотипа после латинизации (GCD, где G = Guild).
Лучник — это знак, наделенный харизмой и лидерскими чертами. Он смотрит вперед, четко видит и осознает свою цель и уверенно направляет к ней свой меткий взор. В данном случае мужчина целится в звезду — подобно кастинг-директору, который должен находить таланты и самые яркие «звезды» среди множества кандидатов. Кроме того, связь со звездами отсылает к высоким целям, которые ставит перед собой Гильдия как организация и профессиональное сообщество
итоговый вариант
Знак представляет собой букву «К», которая стилизована под схематичное изображение человечка, несущего кусочек пазла.
Знак символизирует участника Гильдии: 1) как члена профессионального сообщества, который распространяет идеи и принципы организации; 2) как деятеля (кастинг-директора), который находит недостающие детали, завершая общую картину.
Пазл — это знаковый элемент Гильдии, так как он ассоциируется с ежегодной Премией, проводимой ассоциацией.
Знак символизирует участника Гильдии: 1) как члена профессионального сообщества, который распространяет идеи и принципы организации; 2) как деятеля (кастинг-директора), который находит недостающие детали, завершая общую картину.
Пазл — это знаковый элемент Гильдии, так как он ассоциируется с ежегодной Премией, проводимой ассоциацией.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.