В данный момент мы обновляем сайт, чтобы он стал еще лучше и удобнее ☺️
ГКД
Разработка логотипа и фирменного стиля для Гильдии кастинг-директоров Росии
/ фирменный стиль / логотип / полиграфия
2024 год
Объединили стиль и сдержанность
описание
о проекте
Гильдия кастинг-директоров — ассоциация, которая устанавливает и поддерживает стандарты профессии кастинг-директора в России. Гильдия создает профессиональное сообщество коллег, вместе с которыми нацелена на развитие и укрепление своих позиций в киноиндустрии. Грамотное позиционирование и опора в виде понятного и узнаваемого фирменного стиля — залог успеха в достижении целей Гильдии.
проблема & задачи
Нам предстояло полностью обновить фирменный стиль ГКД.

Что важно:
1) учитывая пожелания клиента, создать современный облик Гильдии;
2) разработать такой фирменный стиль, который бы соответствовал серьезной специфике деятельности организации.
цель
Создать фирменный стиль, релевантный как запросам клиента и его ЦА, так и соотносящийся со сферой деятельности. Сделать визуальный язык ГКД осмысленным и узнаваемым.
результат
Клиент остался доволен тем, как студия справилась с поставленными задачами.
Логотип, который отражает динамику и развитие
визуальная система
Мы стремились создать логотип, который максимально доступно, при этом увлекательно рассказывал об организации, ее философии и целях.
В основе же фирменной графики и паттерна — звёзды, образованные из частей логотипа. Таким образом поддерживается единство геометрии и линий визуальной системы ГКД. Метафорически звёзды транслируют идею поиска и реализации талантов — это одна из миссий кастинг-директора, члена ГКД. Несмотря на простоту элемента звезды, из него можно составить множество разнообразных узоров, наделяя носители фирменного стиля уникальностью.
Варианты
Знак представляет собой схематичное изображение человека, говорящего в мегафон, профессиональный атрибут деятелей киноиндустрии в целом, и кастинг-директоров в частности. Данный образ также отсылает к миссии Гильдии — распространять знания об организации и профессии. Фирменный знак можно также рассмотреть как букву «G», составную часть логотипа после латинизации (GCD, где G = Guild).
Лучник — это знак, наделенный харизмой и лидерскими чертами. Он смотрит вперед, четко видит и осознает свою цель и уверенно направляет к ней свой меткий взор. В данном случае мужчина целится в звезду — подобно кастинг-директору, который должен находить таланты и самые яркие «звезды» среди множества кандидатов. Кроме того, связь со звездами отсылает к высоким целям, которые ставит перед собой Гильдия как организация и профессиональное сообщество
итоговый вариант
Знак представляет собой букву «К», которая стилизована под схематичное изображение человечка, несущего кусочек пазла.
Знак символизирует участника Гильдии: 1) как члена профессионального сообщества, который распространяет идеи и принципы организации; 2) как деятеля (кастинг-директора), который находит недостающие детали, завершая общую картину.
Пазл — это знаковый элемент Гильдии, так как он ассоциируется с ежегодной Премией, проводимой ассоциацией.
Знак символизирует участника Гильдии: 1) как члена профессионального сообщества, который распространяет идеи и принципы организации; 2) как деятеля (кастинг-директора), который находит недостающие детали, завершая общую картину.
Пазл — это знаковый элемент Гильдии, так как он ассоциируется с ежегодной Премией, проводимой ассоциацией.
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.