Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
TITO
Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся реализацией товаров народного потребления
/ фирменный стиль / логотип / дизайн упаковки
2022 год
TITO
О клиенте:TITO – реализация товаров народного потребления из Китая на Wildberries,Ozon. Доступная цена для каждого. Цель проекта: Увеличить количество спроса на товар. Создать лицо бренда, сделать его запоминающимся. Отличить категории товаров друг от друга, проинформировать покупателя. Философия бренда: Продукт про домашний уют, про удобство и практичность. Качественный и доступный стиль, эстетика, чистота, минимализм, открытость к клиенту, доверительное отношение. Реализация:Перечень разработки в проекте: Фирменный стиль и упаковка: Логотип, фирменная палитра, фирменные шрифты, zip-пакеты, наклейки, коробки.
Дата проекта:Июль 2022
ЛОГОТИП
Текстовый логотип с графическими элементами. Скобка, символизирующая улыбку, а значит, доброжелательное отношение компании к клиентам, только позитивные смыслы деятельности компании и самое главное – довольный покупатель, как главная цель существования компании. Данный логотип создаёт образ бренда-друга (буква «О» напоминает глаз). Эдакий добрый приятель, который ещё и несёт пользу. Логотип будто подмигивает, сообщая нам – «всё отлично!». Визуальный эффект – положительный эмоциональный подъем, покупатель словно уже заранее рад и счастлив «иметь дело» с брендом.
Охранное поле = ширине буквы «t»
это минимально допустимое пространство вокруг логотипа свободное от других объектов/текста.
основная концепция
ЛОГОТИП
Текстовый логотип с графическими элементами. Скобка, символизирующая улыбку, а значит, доброжелательное отношение компании к клиентам, только позитивные смыслы деятельности компании и самое главное – довольный покупатель, как главная цель существования компании. Данный логотип создаёт образ бренда-друга (буква «О» напоминает глаз). Эдакий добрый приятель, который ещё и несёт пользу. Логотип будто подмигивает, сообщая нам – «всё отлично!». Визуальный эффект – положительный эмоциональный подъем, покупатель словно уже заранее рад и счастлив «иметь дело» с брендом.
Охранное поле = ширине буквы «t»
это минимально допустимое пространство вокруг логотипа свободное от других объектов/текста.
основная концепция
ЛОГОТИП
Упрощенная и более лаконичная версия текстового логотипа с графическими элементами. Эта версия используется для отдельной группы товаров, где целевая аудитория потребителя отличается от основной.
Охранное поле = ширине буквы «t»
это минимально допустимое пространство вокруг логотипа свободное от других объектов/текста.
дополнительная концепция
ЛОГОТИП
Упрощенная и более лаконичная версия текстового логотипа с графическими элементами. Эта версия используется для отдельной группы товаров, где целевая аудитория потребителя отличается от основной.
Охранное поле = ширине буквы «t»
это минимально допустимое пространство вокруг логотипа свободное от других объектов/текста.
дополнительная концепция
композиционные варианты
Логоблок неразрывная часть
Используется как дополнительный и самостоятельный вариант
Логоблок неразрывная часть
Используется как основной вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант для малых носителей
фирменный знак основная концепция
композицион-ные варианты
Логоблок неразрывная часть
Используется как дополнительный и самостоятельный вариант
Логоблок неразрывная часть
Используется как основной вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант для малых носителей
фирменный знак основная концепция
фирменный знак
Фирменный знак является дополнительным вариантом нанесения логотипа и может использоваться изолированно от основного логотипа. Например для того, чтобы создать «легкий» акцент при брендировании продукции.
основная концепция
фирменный знак
Фирменный знак является дополнительным вариантом нанесения логотипа и может использоваться изолированно от основного логотипа. Например для того, чтобы создать «легкий» акцент при брендировании продукции.
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.