Мы уважаем вашу конфиденциальность
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее и анализировать трафик. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием всех cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда активны.
Остальные cookie вы можете настроить.
Обязательные cookie. Всегда включены.
Эти файлы необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Обычно устанавливаются в ответ на ваши действия, такие как настройка конфиденциальности, вход в аккаунт или заполнение форм.
Аналитические cookie.
Disabled
Эти файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется сайт, насколько эффективны наши маркетинговые кампании и как мы можем адаптировать сайт под ваши нужды.
Рекламные cookie.
Disabled
Эти файлы передают рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы показывать более релевантную рекламу или ограничивать количество показов. Эти данные могут передаваться другим рекламным партнёрам.
TITO

Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся реализацией товаров народного потребления

/ фирменный стиль / логотип / дизайн упаковки
2022 год
описание
о проекте
TITO — реализация товаров народного потребления из Китая на Wildberries, Ozon. Доступная цена для каждого. Философия бренда: Продукт про домашний уют, про удобство и практичность. Качественный и доступный стиль, эстетика, чистота, минимализм, открытость к клиенту, доверительное отношение.
проблема & задачи
Перечень разработки в проекте: Фирменный стиль и упаковка: Логотип, фирменная палитра, фирменные шрифты, zip-пакеты, наклейки, коробки.
цель
Увеличить количество спроса на товар. Создать лицо бренда, сделать его запоминающимся. Отличить категории товаров друг от друга, проинформировать покупателя.
результат
Проект задает стандарт для визуального стиля компании, обеспечивая узнаваемость бренда и целостность его восприятия на различных медиа и маркетинговых платформах.
Основная концепция логотипа
визуальная система
Текстовый логотип с графическими элементами. Скобка, символизирующая улыбку, а значит, доброжелательное
отношение компании к клиентам, только позитивные смыслы деятельности компании и самое главное — довольный покупатель, как главная цель существования компании.
Данный логотип создаёт образ бренда-друга (буква «О» напоминает глаз). Эдакий добрый приятель, который ещё и несёт пользу. Логотип будто подмигивает, сообщая нам — «всё отлично!».
Визуальный эффект — положительный эмоциональный подъем, покупатель словно уже заранее рад и счастлив «иметь дело» с брендом.
Охранное поле =
ширине буквы «t»
Логоблок №1
Неразрывная часть. Используется как основной вариант
Логоблок №2
Используется как дополнительный и самостоятельный вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант для малых носителей
палитра
#007870
#01B1AC
#FDC731
#EF8206
фирменная графика
похожие проекты
Понравился проект?
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль.
Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.