Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
TITO
Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся реализацией товаров народного потребления
/ фирменный стиль / логотип / дизайн упаковки
2022 год
описание
о проекте
TITO — реализация товаров народного потребления из Китая на Wildberries,Ozon. Доступная цена для каждого. Философия бренда: Продукт про домашний уют, про удобство и практичность. Качественный и доступный стиль, эстетика, чистота, минимализм, открытость к клиенту, доверительное отношение.
проблема & задачи
Перечень разработки в проекте: Фирменный стиль и упаковка: Логотип, фирменная палитра, фирменные шрифты, zip-пакеты, наклейки, коробки.
цель
Увеличить количество спроса на товар. Создать лицо бренда, сделать его запоминающимся. Отличить категории товаров друг от друга, проинформировать покупателя.
результат
Проект задает стандарт для визуального стиля компании, обеспечивая узнаваемость бренда и целостность его восприятия на различных медиа и маркетинговых платформах.
Основная концепция логотипа
визуальная система
Текстовый логотип с графическими элементами. Скобка, символизирующая улыбку, а значит, доброжелательное отношение компании к клиентам, только позитивные смыслы деятельности компании и самое главное — довольный покупатель, как главная цель существования компании. Данный логотип создаёт образ бренда-друга (буква «О» напоминает глаз). Эдакий добрый приятель, который ещё и несёт пользу. Логотип будто подмигивает, сообщая нам — «всё отлично!». Визуальный эффект — положительный эмоциональный подъем, покупатель словно уже заранее рад и счастлив «иметь дело» с брендом.
Охранное поле = ширине буквы «t»
Логоблок №1
Неразрывная часть. Используется как основной вариант
Логоблок №2
Используется как дополнительный и самостоятельный вариант
Знак
Используется как самостоятельный и альтернативный вариант для малых носителей
Мы с удовольствием разработаем и для Вашей компании брендинг или фирменный стиль. Оставьте запрос и в течение дня мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.